Уточнение условий гарантии - продление на весь срок отсутствия или только при нахождении в сервисном центре?
На какой срок продлевается гарантия? На весь срок отсутствия аппарата у покупателя или только когда он находился в сервисном центре на ремонте не считая дороги.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьСтатья 20 часть 3 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Как продлить срок гарантии планшета после ремонта - учет дат в магазине или сервисном центре?
Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?
Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра
Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?
Гарантийный срок на товар купленный в ЗАО Связной не возвращается после повторного ремонта – обоснованно ли такое заявление?
