Уточнение условий гарантии - продление на весь срок отсутствия или только при нахождении в сервисном центре?

• г. Усть-Илимск

На какой срок продлевается гарантия? На весь срок отсутствия аппарата у покупателя или только когда он находился в сервисном центре на ремонте не считая дороги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить

Статья 20 часть 3 Закона о защите прав потребителей.

Спросить