Когда я пришла к ней на замер у нее был огромный распад в размерах пола и потолка на 5 см, я ее предупредила что мы будем.
Здравствуйте, Меня зовут Юлия, у меня вот такая проблема: я занимаюсь мебельным бизнесом, 5 августа у нас клиент заказал двери-купе с МДФ планками. Когда я пришла к ней на замер у нее был огромный распад в размерах пола и потолка на 5 см, я ее предупредила что мы будем к потолку подкладывать брусок чтобы направляющие дверей купе выравнивать по уровню, она на это согласилась и сказала что у меня все равно будет натяжной потолок и все щели он закроет. Во время изготовления заказа эти планки по срокам, другая фирма, не успевала сделать ну и соответственно, клиента я об этом уведомила да и в договоре у нас написано что возможна задержка какого либо материала и сроки продливаются дополнительно на 10 дней. Товар мы должны были поставить 19.08.13 а из-за задержки планок мы поставили 24 числа. Так как двери-купе состояли из стекла размером 270*100 во время доставки одна из дверей (их всего было 3) лопнула ну и соответственно я сказала клиенту что дверь предется снова заказывать и на это потребуется еще неделя и опять же она была согласна, когда мы наконец ей все поставили ее стало не страивать МДФ планки по краям дверей, что они были закреплены на стальные мебельные уголки с внутренней стороны гардеробной. Она начала скандалить и сказала что ее не устраивает такая работа, на что мы ей переделали как она хотела и после этого ее опять эта работа не устроила она начала придираться к подкладкам на полу которые были предназначены для выравнивания пола так как он был не ровный и шел волной. Ну и вот она начала вызывать различных мебельных экспертов и они конечно же со своей колокольни говорили различную ерунду про нашу работу, ну и соответственно они не хотели браться за эту работу потому что у нее были огромные неровности пола и потолка, мы ей шли на уступки как только могли а она в свою очередь то соглашалась то отказывалась нас принимать. Ну и в последствии всего она подала заявление в общество прав потребителей с целью того что мы ей так ничего и не сделали что мы ей испортили линолиум (хотя она сама нам сказала его сверлить так как по ее словам направляющая нижняя не крепиться на двухсторонний скотч) и мы еще должны ей отдать ее предоплату и заплатить деньги за просрочку по срокам доставки иначе она подаст на нас в суд. не знаю что мне делать как поступить в данной ситуации, помогите пожалуйста