Как поступить, если гарантийный ремонт телевизора не выявил заявленный дефект?

• г. Котлас

Сдавали в гарантийный ремонт телевизор, выдали заключение из АСЦ. При тестировании аппарата в стационарных условиях заявленный дефект не проявился. Но неисправность осталась. Неисправность проявляется редко раз в 1-2 дня. Что можно сделать в данной ситуации? Обязан ли продавец принять и отправить товар в АСЦ ещё раз?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Григорий! Напишите претензию (повторная) продавцу в течение гарантийного срока телевизор имеет существенный недостаток (_____), который не позволяет использовать технически сложный товар и требуйте провести экспертизу, а не проверку товара и ремонтной моастерской.

Спросить