Заранее, благодарна, за ответ.

• г. Москва

Благодарю Павла Петровича Юшкевича за своевременный ответ, однако, мне осталось непонятным обстоятельство по моей ситуации с поврежденным Газель, а именно, имеет ли право транспортная компания, как юридическое лицо, требовать возмещения убытков за простой автомобиля именно с меня, как с физического лица, а не со страховой компании, как с моего представителя, кстати доказательств простоя автомобиля Газель (заказ-наряд или т.п. из автосервиса) представлено в письме не было, только смета по ремонту.\ До суда осталось 15 дней.

Заранее, благодарна, за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья.

Ваша страховая компания возмещает потерпевшему только причненный вами имущественный вред. Все остальное - вынужденный простой, утерю товарного вида, моральный вред, судебные издержки и все иное, что только может придумать истец - потерпевший может попытаться взыскать с вас в судебном порядке. Это его право. И не важно кто такой истец - физическое лицо или юридическое. Но при этом потерпевший должен доказать обоснованность своих требований. Поэтому не факт, что его обращение в суд обязательно приведет к взысканию с вас заявленной суммы. Вы правильно сказали, истец обязан представить суду ПИСЬМЕННЫЕ доказательства вынужденного простоя. На предварительном заседании потребуйте от истца предоставить вам копии документов, на которых он основывает свои требования. А там посмотрим, как это можно обойти.

С уважением,

Спросить
Разиля Мансуровна
09.07.2014, 15:12

Право юридического лица на выплату страхового возмещения при ДТП с виновником в состоянии алкогольного опьянения

Автомобиль застрахован по КАСКО (без ограничений по водителям). Собственник - юридическое лицо. Водитель в состоянии алкогольного опьянения совершает ДТП. Имеет ли право юридическое лицо на выплату страхового возмещения с правом страховой компаниии последующей суброгации или смысла судиться с страховой компании нет, а лучше сразу с виновника просить возмещение ущерба? (если можно со ссылкой на нормы)... спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Виктория
26.01.2005, 11:20

В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера.

В ДТП была повреждена моя автомашина. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, где он был застрахован по ОСАГО. В числе прочих повреждений, был поврежден задний бампер. В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера. Но, в соответствии со ст. 15 ГК РФ они выплатыт страховое возмещение только за минусом стоимости остающегося у меня бампера или полное страховое возмещение, если я верну им мой поврежденный бампер. Права ли страховая компания? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
20.01.2012, 18:03

Транспортная компания требует от меня приказы и письма от завода - является ли это обоснованным требованием?

В связи с частичной утерей груза транспортной компанией я написала претензию. Претензия была принята, но транспортная компания затребовала: 1.счета на оплату груза, 2. Платежные поручения, что груз оплачен 3.Транспортные накладные. Все документы были мной в транспортную компанию переданы. Затем транспортная компания запросила с меня письмо завода поставщика о том что они не против возмещения убытков. Письмо я предоставили. Затем транспортная компания затребовала письмо с завода о том, что Коммерческий директор завода имеет право подписи транспортных накладных. Приказ мной был предоставлен. А теперь транспортная компания требует письмо о том имеют ли должностные лица подписавшие первый приказ на это право. Имеет ли транспортная компания право требовать с меня эти все приказы и письма. Завод поставщик находиться в другом регионе. Все документы с завода имеют печать завода.
Читать ответы (1)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
28.12.2020, 14:42

Права пострадавшей при ДТП

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось. 25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра. 25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты. Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк. Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации. 1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре? 1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп). Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)? 2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020? 3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах? 4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2007, 12:23

Произошло ДТП, виновник определен, страховая компания виновного лица произвела оценку причиненного ущерба.

Произошло ДТП, виновник определен, страховая компания виновного лица произвела оценку причиненного ущерба. Насчитанной суммы для ремонта автомобиля пострадавшей стороны оказалось недостаточно, на руках у пострадавшей стороны имеется заказ-наряд автосервиса, где происходил ремнот, с указанием полной стоимости. Страховка пострадавшей и виновной стороны по ОСАГО. Вправе ли постадавшая сторона требовать компенсации от страховой компании виновного лица разницы между начисленным ущербом и реальной стоимостью ремонта и как это сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
23.06.2004, 10:33

Существуют ли разумные или конкретные сроки в течении какого времени должен был восстановлен мой автомобиль.

Помогите мне в разрешении спорной ситуации. 06.02.2004 г. я попала в ДТП без нарушений Правил дорожного движения. Автомобиль был сильно поврежден. Так как автоимобиль застрахован в страховой компании НАСТА. Условия страхования - полное КАСКО. Страховая сумма была перечисленна в марте 2004 г. с незначительной задержкой. Все переговоры с автосервисом осуществлявшим ремонт моего автомобиля производила страховая компания. В результате ремонт автомобиля несмотря на неоднакратные мои просьбы закончить ремонт и их обещания затянулся до конца мая 2004 г. Страховая компания приносит свои извинения и ссылается на несогласованность автосервиса с поставщиком деталей. В правилах страхования НАСТы никаких обязательств страховой компании по возмещению убытков нанесенных мне задержкой ремонта нет. Могу ли я взыскать со страховой компании ущерб за отсрочку сроков востановления моего автомобиля, как мне его расчитать и с какого момента начать отсчет? Существуют ли разумные или конкретные сроки в течении какого времени должен был восстановлен мой автомобиль.
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2005, 23:03

Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.

Сотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису. В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы. Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2006, 16:42

Однако страховое возмещение (с нарушением сроков, установленных Правилами), по сей день не выплачено.

Мой автомобиль застрахован АВТОКАСКО, не кредитный. Была повреждена фара. Согласно Правилам, предоставил в страховую компанию все необходимые документы, и совершил все необходимые действия для признания случая страховым. Однако страховое возмещение (с нарушением сроков, установленных Правилами), по сей день не выплачено. В пределах срока установленного Правилами для производства страховой выплаты, мною не было получено никаких письменных уведомлений от страховой компании. В страховой компании ссылаются на пункт Правил, гласящий: По требованию страховщика страхователь обязан сдать ему поврежденные детали и узлы застрахованного ТС, замененные в процессе ремонта. Т.е., требует провести ремонт а/м, фактически, за свой счет. И лишь после этого я могу рассчитывать на получение страхового возмещения. Однако, в перечне документов и действий необходимых для сдачи в страховую компанию, указания на сдачу поврежденных деталей ДО страховой выплаты, не содержится. Ремонт начать не могу, т.к. требуется приобретение дорогостоящих деталей. Прошу Вас оценить законность требования страховой компании о сдаче поврежденных деталей до страховой выплаты и указать на конкретные законодательные акты РФ, которые в данном случае нарушены. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
24.02.2016, 15:11

Отзыв лицензии у страховой компании - возможность получить страховое возмещение от компании-виновницы

У моей страховой компании отозвана лицензия, компания виновника - Росгосстрах. Имеется решение суда о взыскании с моей страховой компании суммы страхового возмещения, однако на счетах должника денежные средства отсутствуют. Возможно ли получить страховое возмещение со страховой компании виновника?
Читать ответы (1)