Нина Александровна
28.06.2014, 14:31
Проблемы с заказом кухни - переплата, задержка доставки и одноразовая коммуникация с генеральным директором
Читать ответы (1)
Покупатель заказал кухню 28 апреля вносил предоплату частями, кухня была готова в конце мая. С заказчиком созванивались много раз по доставке, но он всё перекладывал или вообще не поднимал трубку. После двух месяцев он подал в прокуратуру за мошенничество, то что он заплатил деньги а товара до сих пор не получил. И до сих пор он ищет отговорки о получении товара. Что нам в такой ситуации делать и куда обратится чтобы разрешить этот вопрос.
Вам нужно письменно известить Покупателя о дате доставки
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае нужно вступать в претензионную переписку с этим заказчиком, вы уже и так это затянули. Звонки в качестве доказательств рассматриваться не будут.
Спросить