Можно ли вернуть телефон с дефектом в течение 14 дней с момента покупки?

• г. Тула

Купила в Связном телефон, при продаже модели не были рассказаны характеристики, а точнее в модели отсутствует датчик приближения и автоматической блокировки экрана. Очень много неудобств, особенно, во время разговора. Постоянно идет набор клавиатуры, из-за этого не слышно собеседника, приходиться перезванивать. Вернула на проверку качества через 6 дней с момента покупки, возможен ли возврат полный от этой модели в случае если телефон исправен и дефектов не будет найдено.

Читать ответы (0)
Елена
07.07.2014, 16:57

Возможные недочеты нового сотового телефона - проблемы с качеством связи и экраном. Является ли это основанием для возврата?

Я купила 3 дня назад сотовый телефон. Во время использования телефона я выявила следующие недочеты: 1. При разговоре мой собеседник меня практически не слышит, и приходиться кричать в трубку при разговоре. 2. При блокировке клавиатуры экран иногда начинает моргать сам по себе. У меня вот какой вопрос: считается ли это достаточным основанием для возврата телефона в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)
Вера Сергеевна
03.01.2016, 14:22

Проблемы с телефоном ZTE Blade A3 - нагрев, проблемы со звуком и экраном. Возможность возврата продавцу?

Купила телефон ZTE Blade A3 в конце сентября. Телефон нагревается, меня плохо слышно, вовремя разговора происходит то увеличение картинки на экране, то скачут эконки. Телефон не отключишь сразу. Быстро происходит разрядка батареи. Даже при неработающем телефоне. Постоянно приходится его заряжать. Сдавала 2 раза в гарантийный ремонт. Первый раз заменили разговорный динамик, но проблема осталась. Второй раз сказали, что в данной модели отсутствует датчик приближения. Про нагрев сказали, что так и должно быть. В общем не телефон, а мучение. Могу ли я вернуть этот телефон продавцу? И как?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.09.2021, 19:12

Проблемы с приобретенным смартфоном - отказ магазина и проведение проверки качества без присутствия покупателя

23.08.21 в салоне связи Мегафон купила смартфон. В первый день использования выяснилось что в нем некорректно работает датчик приближения (телефон не блокируется самостоятельно во время разговора, либо если блокируется, то через короткое время блокировка отключается и экран становится активным) . 25.08.21 обратилась в магазин, где был приобретён телефон с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получила устный отказ, в котором сутрудник сослался на то, что это не брак а особенность данной модели. 29.08.21 Пришла в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег либо о замене телефона. И что при необходимости проведения проверки качества товара, я хочу присутствовать. Мне сказали что точно будет проверка качества. Претензию приняли, подписали. Телефон оставила в магазине. Через 18 дней позвонили из магазина и сказали что я могу забрать телефон обратно, т.к. проверка качества невыявила никаких недостатков. Вопрос: 1. Имели ли право проводить проверку качества без моего присутствия и без всякого уведомления меня если в претензии было прописано мое желание присутствовать. 2. Если нет, то что делать дальше, ведь телефон так же работает некорректно? 3. Если да, то так же, что делать дальше?
Читать ответы (4)
Марина
02.06.2016, 16:38

Произведен гарантийный ремонт, но проблема осталась.

Купили в магазине смартфон, в процессе работы выявился недостаток товара-при разговоре постоянно отключается. Магазином был произведен гарантийный ремонт-в квитанции указано: "причина обращения-не работает датчик приближения", "произведенный ремонт-заменена плата". После ремонта та же проблема. Понесли телефон на проверку качества-заключение сервисного центра-в данной модели датчик приближения не предусмотрен! Почему изначально не предупредили? Возможно ли в досудебном порядке вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Александра
17.11.2015, 13:45

Проблемы с новым телефоном - тормозит, проблемы с звонками и клавиатурой. Можно ли требовать подмену на время проверки?

Купила телефон в салоне мтс ровно неделю назад, телефон ужасно тормозит с первого дня, когда звоню слышно меня не с первого раза, приводится перезванивать. Клавиатура не всегда появляется приходится перезапускать телефон по три раза. Сходила в салон сказали отправлять на проверку качества подскажите могу ли я потребовать подмену на время проверки?
Читать ответы (1)
Мальцева Виктория
27.06.2014, 11:51

Опыт возврата смартфона в Связном - отказ от возврата денег и предложение об обмене

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 23:42

Неисправности и разочарование - Хочу вернуть деньги за телефон, купленный 11 июня 2016 года

Я купил телефон 11 июня 2016 г. у телефона выявилась неисправность, датчик не срабатывает и во время разговора постоянно включается экран и ухом или щекой нажимаются разные функции типа постановки разговора на паузу, блокировка микрофона, громкая связь и т.д. Меня абсолютно не устраивает данный телефон и я хочу вернуть за него деньги, с момента покупки прошло 35 дней.
Читать ответы (2)
Владимир
17.03.2013, 16:42

Что делать, если сотовый телефон вышел из строя и магазин отказывается ремонтировать или заменять?

30 декабря 2012 года жена купила сотовый телефон за 15 тыс рублей, недавно у телефона вышел из строя датчик приближения, т.е. при наборе номера экран тухнет и не реагирует, пока собеседник не положит трубку. В магазине где был куплен телефон в ремонте отказали, сославшись на то что гарантийным ремонтом они не занимаются, а заменить не могут, так как имеется небольшой скол, который не мог стать причиной отказа работы датчика приближения. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)