Проблемы при смене оператора - не расторгнут договор и появление задолженности. Как быть?
Мня зовут Надежда. В течении года пользовалась услугами Dom.ru, в июле решила подключится к Омским кабельным сетям (ОмКС). Переключение с одного оператора на другого проходила через менеджера, зовут его Юрий... После того как было дано согласие на то чтоб пришел специалист и подключил нас к ОмКС Юрий сказал, чтоб как только нас подключат, я позвонила ему... Я позвонила... Им было сказано, что в течении дня он привезет письмо, которое я в свою очередь должна буду заполнить и отправить по почте в Dom.ru для расторжения договора, но не в этот день не в течении месяца его не было... результат: договор не расторгнут + появился долг (за услуги которыми я не пользовалась). Скажите, пожалуйста, могу ли я не оплачивать задолженность?
Уважаемая Надежда !
Это уже Вам решать, платить Вам указанную задолженность или не платить. За Вас это никто не может решить, в т.ч. и мы юристы.
Посмотрите свой договор с этим Dom.ru, условия о расторжении договора, а потом уже и решайте. Если сомневаетесь, то покажите этот договор юристу, можно и на этом сайте, он Вам разъяснит Вам более объективно те последствия, которые могут быть у Вас в результате нарушения вами условий этого договора.
Удачи Вам.
Спросить