Как получить компенсацию в размере 3% по статье 28 пункт 5 Закона о защите потребителей при приобретении шкафа-купе, требующего переделки и доставки на протяжении 5 месяцев?

• г. Рязань

Могу ли я рассчитывать на 3% по ст 28 п 5 закона о защите потребителей, если мне шкаф-купе сначала привезли вовремя по договору, но выяснилось что он не соответствует размерам и частично бракован, поэтому его долго переделывали, возили и собирали частями и только спустя 5 месяцев от даты заключения договора (по договору срок поставки 45 раб дн) шкаф наконец-то собрали целиком. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, данная статья на Вашей стороне и вы можете рассчитывать на 3%.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Желаю Вам удачи.

Спросить
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Альбина
06.02.2020, 13:33

Фирма отказывается возвращать деньги за несоответствующий шкаф - как вернуть заранее оплаченную сумму?

Заказали изготовление шкафа купе. Договор поставки мебельного изделия в котором указано, что должны поставить согласно эскизам. Оплатили 70% по факту когда шкаф собрали он не соответствует ни эскизам, ни представленным в них размерам. Фирма отказывается возвращать деньги предлагая лишь частично переделать шкаф (по факту не представляется возможным) и отказывается от возврата денежных средств мотивируя это тем, что эскиз к договору без подписи с нашей стороны. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Максим Игоревич
04.06.2014, 20:10

Действие договора поставки при частичном исполнении - правовая позиция

Действует ли договор поставки, если период поставки истек, но в договоре есть условие, что действие договора прекращается только после исполнения всех обязательств по договору поставки. Обязательства по поставке исполнены лишь частично.
Читать ответы (12)
Ольга В.
10.09.2014, 15:30

Нарушение сроков поставки детской мебели - возможности по наказанию нерадивого поставщика

Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2016, 15:50

Ошибочно указанная дата в договоре на поставку привела к поставке после истечения срока действия. Как признать поставку разовой?

В договоре на поставку произошла ошибка-срок действия договора до 28.02.16, а дата договора 29.02.16.срок поставки - 2 дня с даты подписания. Поставка была 5.03.16, т.е после окончания срока действия договора. Можно ли признать поставку разовой и как это сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Галина
16.12.2016, 11:41

Заказала шкаф-купе. Привезли качественный, но не по моим размерам. Договора нет, только квитанция об оплате. Как вернуть шкаф?

Заказала шкаф-купе. Привезли качественный, но не по моим размерам. Договора нет, только квитанция об оплате. Как вернуть шкаф?
Читать ответы (1)
Валентина
18.09.2016, 13:43

Как вернуть деньги за не поставленный товар и расторгнуть договор?

Заключили договор по поставку товара купе от 7.05.2016. По договору срок поставки 30 дней. Предоплата составила 100 % (74000 руб) Далее между нами было заключено дополнительное соглашение на перенос срока поставки до 5 августа, в связи с нашим ремонтом. До сих пор шкаф не установили, написали нам гарантийное письмо, что поставка товара будет осуществлена до 15 сентября 2016 года, 18 сентября написали нам уведомление что поставят шкаф до 10 октября 2016 года. Как мне вернуть уплаченные деньги, возместить ущерб, расторгнуть договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лприса
03.09.2015, 13:19

Возможно ли требовать пеню согласно закону, а не договору, при нарушении срока поставки товара?

В договоре на поставку товара из-за нарушения срока поставки пеня прописана 0,2 % за каждый день, о по закону ст. 23.1 защиты прав потребителей пеня указана в размере 0,5%. Могу ли я потребовать пеню согласно закону, а не договору. Спасибо, Лариса.
Читать ответы (1)