Я военнослужащий собираюсь в отпуск в Казахстан нужен ли мне отпускной билет для отметки прибыл убыл.
199₽ VIP

• г. Чита

Я военнослужащий собираюсь в отпуск в казахстан нужен ли мне отпустной билет дляотметки прибыл убыл.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вадим

согласно Указу Президента РФ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕВОИНСКИХ УСТАВОВ

ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ от 23.10.2008 N 1517,

от 14.01.2011 N 38, от 29.04.2011 N 561,

от 29.07.2011 N 1039, от 14.01.2013 N 20)

и ПОРЯДКУ УЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМАНДИРОВКЕ

И ОТПУСКЕ, И ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ГАРНИЗОНА

(в ред. Указа Президента РФ от 29.07.2011 N 1039)

п. 3 Все военнослужащие во время нахождения в отпуске или в командировке обязаны иметь отпускной билет или командировочное удостоверение при себе и предъявлять его по требованию начальников и старших. В случае перемены адреса, получения разрешения на продление отпуска или срока командировки, болезни или по другим причинам, задерживающим своевременный выезд, военнослужащие должны немедленно сообщать об этом в военную комендатуру гарнизона, военный комиссариат или органы государственной власти и органы местного самоуправления (где встали на учет).

Спросить

Ответ коллеги не точен.

Без разрешения командования Вы не вправе выехать из Российской Федерации.

см. ниже:

Решение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 5.04.2001г. Дело ВКПИ01-14 Дело ВКПИ01-14

По заявлению Ю. По заявлению Ю. о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба». о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба».

Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в лице судьи Верховного Суда РФ генерал- лейтенанта - юстиции Яськина В.А. Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в лице судьи Верховного Суда РФ генерал-лейтенанта - юстиции Яськина В.А. при секретаре старшем лейтенанте юстиции Безнасюке А.С., с участием заявителя подполковника юстиции Юшкова С.В., представителей Правительства РФ полковника Романова О.А. при секретаре старшем лейтенанте юстиции Безнасюке А.С., с участием заявителя подполковника юстиции Юшкова С.В., представителей Правительства РФ полковника Романова О.А. и майора юстиции Морозова С.В., а также военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Тумбасова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Юшкова С.В. и майора юстиции Морозова С.В., а также военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Тумбасова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Юшкова С.В. о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598. о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598.

установил: установил:

19 декабря 1997 года в соответствии со ст. 19 декабря 1997 года в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию» (далее Закон №114-Ф3) Правительство РФ издало постановление №1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба» (далее Постановление №1598). 19 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию» (далее Закон № 114-Ф3) Правительство РФ издало постановление № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба »(далее Постановление № 1598).

Частью 1-й пункта 1 этого Постановления установлено, что разрешение на выезд из Российской Федерации военнослужащим дается Министром обороны РФ и руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, или уполномоченными ими лицами. Частью 1-й пункта 1 этого Постановления установлено, что разрешение на выезд из Российской Федерации военнослужащим дается Министром обороны РФ и руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, или уполномоченными ими лицами.

Согласно пункту 2 Постановления № 1598 документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации (паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка), оформляются на основании справки, выдаваемый воинскими частями и учреждениями. Согласно пункту 2 Постановления № 1598 документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации (паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка), оформляются на основании справки, выдаваемый воинскими частями и учреждениями.

Абзацами 3 и 4 пункта 3 Постановления № 1598 предписано Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти определить перечни воинских частей, организаций и учреждений, наделенных полномочиями выдавать справки и установить порядок получения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд за границу, а также порядок сдачи и последующего хранения этих документов, выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну. Абзацами 3 и 4 пункта 3 Постановления № 1598 предписано Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти определить перечни воинских частей, организаций и учреждений, наделенных полномочиями выдавать справки и установить порядок получения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд за границу, а также порядок сдачи и последующего хранения этих документов, выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну.

С.В.Юшков просит признать Постановление № 1598 в этой части незаконным и не действующим с момента принятия, утверждая, что оно ограничивает его конституционные права на свободный выезд за границу и обязанность заботиться о нетрудоспособных родителях, проживающих в Литовской Республике. С. В. Юшков просит признать Постановление № 1598 в этой части незаконным и не действующим с момента принятия, утверждая, что оно ограничивает его конституционные права на свободный выезд за границу и обязанность заботиться о нетрудоспособных родителях, проживающих в Литовской Республике.

По его мнению, часть первая пункта 1 Постановления № 1598 противоречит ст. По его мнению, часть первая пункта 1 Постановления № 1598 противоречит ст. ст. ст. 2 и 15 Закона РФ № 114-Ф3, поскольку согласно ст.2 гражданин РФ не может быть ограничен в праве выезда из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренном этим законом, а статья 15 предусматривает исчерпывающий перечень ограничений, в числе которых возможность временного запрета на выезд за границу лишь в отношении граждан, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне. 2 и 15 Закона РФ № 114-Ф3, поскольку согласно ст.2 гражданин РФ не может быть ограничен в праве выезда из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренном этим законом, а статья 15 предусматривает исчерпывающий перечень ограничений, в числе которых возможность временного запрета на выезд за границу лишь в отношении граждан, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне. Поэтому предоставление частью 1 Постановления № 1598 Министру обороны РФ и уполномоченным им лицам права не разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим, допущенным к сведениям со степенью секретности не выше «секретно», является незаконным. Поэтому предоставление частью 1 Постановления № 1598 Министру обороны РФ и уполномоченным им лицам права не разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим, допущенным к сведениям со степенью секретности не выше «секретно», является незаконным.

Юшков С.В. Юшков С.В. также считает, что пункт 2 и абзац 3 пункта 3 Постановления № 1598 противоречит ст. также считает, что пункт 2 и абзац 3 пункта 3 Постановления № 1598 противоречит ст. 9 Закона № 114, которая не предусматривает представления какой- либо справки, а абзац 4 пункта 3 – статьям 6,8,9 и 18 Закона № 114-ФЗ, которыми установлен порядок оформления, выдачи, передачи на хранение и изъятия документов, удостоверяющих личность гражданина РФ за границей. 9 Закона № 114, которая не предусматривает представления какой-либо справки, а абзац 4 пункта 3 - статьям 6,8,9 и 18 Закона № 114-ФЗ, которыми установлен порядок оформления, выдачи, передачи на хранение и изъятия документов, удостоверяющих личность гражданина РФ за границей.

Заслушав объяснения заявителя Юшкова С.В., поддержавшего свое заявление, представителей Правительства РФ Романова О.А. Заслушав объяснения заявителя Юшкова С.В., поддержавшего свое заявление, представителей Правительства РФ Романова О.А. и Морозова С.В., возразивших против удовлетворения заявления, и заключение военного прокурора Тумбасова А.А., полагавшего заявление не подлежащим удовлетворению, Военная коллегия находит, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. и Морозова С.В., возразивших против удовлетворения заявления, и заключение военного прокурора Тумбасова А.А., полагавшего заявление не подлежащим удовлетворению, Военная коллегия находит, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства. Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Применительно к закрепленному в ч. Применительно к закрепленному в ч. 2 статьи 27 Конституции РФ праву на свободный выезд за границу такое ограничение установлено не только ст. 2 статьи 27 Конституции РФ праву на свободный выезд за границу такое ограничение установлено не только ст. 15, но и статьей 19 Закона № 114-Ф3. 15, но и статьей 19 Закона № 114-Ф3.

Как указано в статье 19 Закона № 114–ФЗ, военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, выезжают из Российской Федерации при наличии разрешения командования, оформленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Как указано в статье 19 Закона № 114-ФЗ, военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, выезжают из Российской Федерации при наличии разрешения командования, оформленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, в самом Законе № 114-ФЗ для военнослужащих в отличие от других граждан установлено, что без разрешения командования они не вправе выехать из Российской Федерации. Таким образом, в самом Законе № 114-ФЗ для военнослужащих в отличие от других граждан установлено, что без разрешения командования они не вправе выехать из Российской Федерации.

При этом законодатель не связывает возможность отказа в разрешении на выезд за границу лишь с обстоятельствами, указанными в статье 15 закона № 114-ФЗ. При этом законодатель не связывает возможность отказа в разрешении на выезд за границу лишь с обстоятельствами, указанными в статье 15 закона № 114-ФЗ.

Согласно статье 6 Закона РФ «О статусе военнослужащих», право на свободу передвижения военнослужащими реализуется с учетом необходимости поддержания боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременности прибытия к месту службы. Согласно статье 6 Закона РФ «О статусе военнослужащих», право на свободу передвижения военнослужащими реализуется с учетом необходимости поддержания боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременности прибытия к месту службы.

В соответствии со статьей 6 Закона РФ « О статусе военнослужащих» и статьей 243 Устава внутренней службы для выезда военнослужащих даже за пределы гарнизона, на территории которого они проходят военную службу, необходимо разрешение командования. В соответствии со статьей 6 Закона РФ «О статусе военнослужащих» и статьей 243 Устава внутренней службы для выезда военнослужащих даже за пределы гарнизона, на территории которого они проходят военную службу, необходимо разрешение командования.

Как указано в статье 19 Закона № 114-ФЗ, порядок оформления разрешения на выезд военнослужащего из Российской Федерации, устанавливается Правительством РФ. Как указано в статье 19 Закона № 114-ФЗ, порядок оформления разрешения на выезд военнослужащего из Российской Федерации, устанавливается Правительством РФ.

Действуя в пределах предоставленных законодателем полномочий, Правительство и издало рассматриваемое Постановление № 1598. Действуя в пределах предоставленных законодателем полномочий, Правительство и издало рассматриваемое Постановление № 1598.

Содержащиеся в оспариваемых пункте 2 и абзаце 3 пункта 3 указание о необходимости представления справки и поручение Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, определить перечни воинских частей, наделенных полномочиями выдавать эти справки, относятся к вопросам порядка оформления разрешения на выезд, а следовательно, разрешены Правительством РФ в пределах полномочий, предоставленных ему статьей 19 Закона № 114-ФЗ. Содержащиеся в оспариваемых пункте 2 и абзаце 3 пункта 3 указание о необходимости представления справки и поручение Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, определить перечни воинских частей, наделенных полномочиями выдавать эти справки, относятся к вопросам порядка оформления разрешения на выезд, а следовательно, разрешены Правительством РФ в пределах полномочий, предоставленных ему статьей 19 Закона № 114-ФЗ.

Не противоречит законодательству РФ и оспариваемый абзац 4 пункта 3 Постановления № 1598, поскольку не содержит каких-либо указаний о том, что порядок получения, сдачи и хранения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации, должен отличаться от порядка, установленного Законом № 114-ФЗ. Не противоречит законодательству РФ и оспариваемый абзац 4 пункта 3 Постановления № 1598, поскольку не содержит каких-либо указаний о том, что порядок получения, сдачи и хранения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации, должен отличаться от порядка, установленного Законом № 114-ФЗ. Кроме того, этот абзац требует установить порядок сдачи и хранения упомянутых документов лишь военнослужащих, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну. Кроме того, этот абзац требует установить порядок сдачи и хранения упомянутых документов лишь военнослужащих, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну.

Это требование согласуется со статьей 18 Закона № 114-ФЗ, согласно которой в случае ограничения выезда гражданина РФ в связи с допуском к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, составляющим государственную тайну, его паспорт подлежит передаче на хранение до истечения срока временного ограничения. Это требование согласуется со статьей 18 Закона № 114-ФЗ, согласно которой в случае ограничения выезда гражданина РФ в связи с допуском к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, составляющим государственную тайну, его паспорт подлежит передаче на хранение до истечения срока временного ограничения.

Изложенное свидетельствует, что Постановление № 1598 соответствует действующему законодательству, регламентирующему выезд военнослужащих за границу, а следовательно, не ограничивает право заявителя и других военнослужащих на выезд из Российской Федерации и обязанность Юшкова С. Изложенное свидетельствует, что Постановление № 1598 соответствует действующему законодательству, регламентирующему выезд военнослужащих за границу, а следовательно, не ограничивает право заявителя и других военнослужащих на выезд из Российской Федерации и обязанность Юшкова С. В. В. заботиться о нетрудоспособных родителях. заботиться о нетрудоспособных родителях.

Руководствуясь ст.ст. Руководствуясь ст.ст. 191-197 и 239-7 ГПК РСФСР, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации 191-197 и 239-7 ГПК РСФСР, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

решила: решила:

Отказать Юшкову Сергею Васильевичу в удовлетворении требований о признании незаконными и недействующими части первой пункта 1, пункта 2, абзацев третьего и четвертого пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба». Отказать Юшкову Сергею Васильевичу в удовлетворении требований о признании незаконными и недействующими части первой пункта 1, пункта 2, абзацев третьего и четвертого пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба ».

Решение может быть обжаловано и опротестовано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вынесения. Решение может быть обжаловано и опротестовано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вынесения.

Спросить

отпускной билет Вам будет нужен для подтверждения суток отпуска, предоставленных на дорогу (то есть, что Вы действительно там были и именно там 4 или 5 дней ехали). А так же отпускной билет нужен для подтверждения расходов на дорогу в случае, если вы намерены их возместить (как минимум до границы). Так же он может понадобится в случае подтверждения использования ВПД. То есть для подтверждения этих моментов необходима отметка в отпускном о прибытии-убытии. В иных случаях отметки не нужны.

Спросить

Петр Владимирович

вопрошающий спрашивает не о разрешении командования для выезда заграницу. а о необходимости наличия отпускного билета, разрешение по всей видимости он уже получил.

Спросить

"я военнослужащий собираюсь в отпуск в казахстан, нужен ли мне отпустной билет дляотметки прибыл убыл "

Вы о чем коллега Т..?

В Казахстане,исходя из логики, в какой военной комендатуре ему поставят отметки, что прибыл убыл, имея статус военнослужащему ВС РФ.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Калининград
Працко В.А.
4.8 25 197 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
472
Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Ткач Н.В.
4.9 4 090 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
378
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Каравайцева Е.А.
4.8 186 976 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
765
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 743 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
129
PRO Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Москва
Разина Д.А.
5 32 178 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
52
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
5 646 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
399
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Елесин А.В.
3.9 33 011 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
494
Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Тюмень
Шмидт А.А.
4.8 13 749 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
220
Россия
Адвокат, стаж 24 лет онлайн
г.Москва
Панфилов А.Ф.
4.8 80 946 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
351
PRO Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Москва
Ермаков С.А.
4.8 19 932 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
38
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.7 58 453 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
380
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 148 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
158
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
4.9 10 627 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
65
Россия
Юрист, стаж 40 лет онлайн
г.Москва
Старостин Н.В.
4.6 10 570 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Агинский С.М.
4.9 12 613 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
75
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
4.9 31 578 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
125
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.9 27 771 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
34
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 102 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
84
PRO Россия
Юрист онлайн
г.Москва
Канунникова Е.Ю.
4.9 892 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
45
Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Москва
Чистяков А.Е.
4.9 19 561 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
69
PRO Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Арзуманян Р.В.
4.9 992 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
177
PRO Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Исмаилов И.С.
4.8 21 242 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Рубцовск
Гафаров Р.А.
4.9 3 516 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
42
Россия
Юрист, стаж 26 лет онлайн
г.Москва
Ефимов В.П.
4.9 484 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
35
показать ещё

Чита - онлайн услуги юристов