Вопрос: Обязан ли банк помочь мне в возврате или приостановке платежа?
При заполнении платежки на уплату госпошлины (алкогольная лицензия) мною была допущена ошибка. В поле Способ оплаты НДС я не выбрала запись НДС не облагается . И теперь в назначении платежа указано Оплата госпошлины.... в том числе НДС 18%.... Через минут 7-10 при обнаружении ошибки я обратилась по телефону в банк, чтобы вернуть платеж, но так как платеж был сделан через интернет (услуга БизнесОнЛайн Сбербанк) платеж уже ушел и мне сотрудница банка порекомендовала мне обратиться к получателю (Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга). Я потеряла целый день, чтобы дозвониться до них, но они мне так ничем помочь не могут, за исключением возврата платежа в течении 2-3 месяцев. Вопрос: Обязан ли банк помочь мне в возврате или приостановке платежа?