Проблема нежелательных звонков от коллекторов - Клиент банка СКБ просит помощи
Клиент банка СКБ указал контактным номером липу. К сожалению это оказался мой номер телефона. Сейчас коллектора (последние цифры 810647, 818345 достают меня по полной программе. Я объяснял им что совершенно посторонний человек но бесполезно. Таким образом меня достают из-за ошибки банка. В офисе банка два раза заполнял заявление на этот счет. Результата нет. Управляющая отделения банка готова оплатить смену номера телефона, ну к сожалению там мне сказали что нет чистых номеров и возможности будут ограничены одним телефоном. Посоветуйте как прекратить это безобразие СКБ банка.
Обратитесь в полицию, банки и коллекторы активно пользуются этим приемом. Иначе не отстанут.
СпроситьКоллекторы - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".
Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:
- войти в Ваше жилище;
- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество;
- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;
- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав.
В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд. Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру.
Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда не возбуждено исполнительное производство, в рамках которого приставы будут искать Ваше имущество для погашения долга, никто и ничто Вам сделать не имеет права
Могу посоветовать - игнорируйте их
Спросить