Проблема с возвратом купленного платья - отклонение отлиняло на рукава, но магазин не соглашается вернуть деньги
В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Здравствуйте Ольга, согласно Закону "О защите прав потребителей",потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет полное право просить расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Продавец в свою очередь имеет право принять товар с недостатками для проведения проверки качества. И в случае отсутствия в товаре недостатка продавец имеет права отказать вам в удовлетворении ваших требований. Если вы не согласны с заключением проверки качества и предпологаете, что товар возможно был подвергнут химчистке, тогда смело просите проведение за счет продавца экспертизу ипринимайте участие в этой экспертизе, но если заключение будет не в вашу пользу, вы обязаны будите возместить расходы продавцу.
СпроситьВозможно ли вернуть в магазин платье, которое образовало дырки и вылезли составляющие корсета после стирки?
Мне бы хотелось это зделать и провести экспертизу но не осталось ни чеку ни ярлыка только лишь лейбл фирмы на платье.
Дочь покупает свадебное платье, но выясняется, что товар не соответствует ожиданиям. Как вернуть деньги в магазине?
Проблема с отстирыванием - можно ли вернуть платье в магазин?
Как получить компенсацию за платье и химчистку после того, как испортилось пальто
