Необходимость доверенности на приемку товаров работниками ООО, если данное право прописано в их трудовом договоре, и возможность уполномочить другого работника на приемку товара с помощью доверенности.
В ООО по трудовому дговору работает менеджер и заведующая. В их обязанности входит осуществлять приемку товара, поставляемого в магазин. Поставщики требуют от ООО на данных работников доверенность на приемку товара. Необходима ли она. если это право прописано у них в трудовом договоре. И если бы данный работник не работал в этом ООО, может данное общество уполномочить работника на приемку товара с помощью доверенности.
Необходимо. Доверенность предоставляет возможность представлять интересы организации перед третьими лицами (по отношеию к организации). Трудовой договор регулирует отношения внутри самой организации, и никоим образом не регулирует отношения между организациями.
Может, конечно. Это же просто представление интересов одного лица (организации) другим лицом (физическим) в определенной сфере, перед третьими лицами.
Спросить