Вопрос компенсации за моральный ущерб при порвавшихся сапогах с гарантией 2 недели

• г. Энгельс

Купила сапоги. В чеке гарантия 2 недели. Порвались через три. экспертиза в мою пользу. Могу ли я требовать компенсацию за моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Алена

да, можете, законом о защите прав потребителя такое право предусмотрено

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить
Пожаловаться

Порволись сапоги, гарантия две недели, проносила три недели, чек утерян, могу ли я обратиться в магазин с обменом?

На чеке написано - гарантия 2 недели.

Могу я требовать возврата денег?

26.05.03

С уважением, Елена.

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?

Купили дочери зимние сапоги 14.10.2015 года. Проносив сапоги всего месяц сапоги порвались. На чеке стоит гарантия 60 дней. Пытались вернуть сапоги, не взяли, сказали что вышел срок гарантии. Скажите пожалуйсто как нам быть? Сапоги стоят 3000 руб. Заранее благодарна за ответ.

Купила зимние сапоги, гарантия 30 дней, через 2 недели после приобретения слезла краска с передней части и остались белые пятна. Не возвращают деньги, отправляют сапоги на экспертизу и предупреждают, что в случае экспертизы в их пользу я буду за нее платить. Но я об экспертизе не просила, просто хотела вернуть деньги.

Я купила сапоги через неделю у меня разорвался шов. Продавец провел экспертизу, она не в мою пользу. Я провела 2-ю экспертизу, которая показала-производственный брак. Подала в суд, продавец подал ходатайство о проведении 3-й экспертизы и оплатил ее. Если эта экспертиза будет не в мою пользу, кто будет оплачивать экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 3 недели назад осенние сапоги. Вчера отлетела набойка. В чеке указано, что гарантия - 30 дней, беспл. Ремонт - 70 дней. Сапоги в состоянии - на 5, кожа без потертостей. Могу ли я требовать беспл. Ремонта или замены сапог на такие же или даже возврат денег?

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

25 октября купила сапоги в Хитоне, цена 2500, гарантия 30 дней. У меня отклеилась подошва на правом сапоге около носка, 14 ноября я сдала их по гарантии и попросила мне вернуть деньги, написала заявление и сапоги забрали на экспертизу, где и во сколько она была мне не сказали, сегодня позвонили и сказали чтобы я забрала сапоги и экспертиза не в мою пользу.. Подскажите что нужно дальше делать, чтобы мне просто хотя бы вернули деньги? Сапоги носила через раз, т.к были куплены на зиму...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение