Проблемы с изготовлением корпусной мебели на заказ - клиент требует возврат предоплаты и компенсацию за моральный вред

• г. Пятигорск

Посоветуйте, как быть. Являюсь изготовителем корпусной мебели на заказ. Весной был заключен договор с покупателем на изготовление кухонного гарнитура и шкафа-купе общей стоимостью 178000. К договору приложен черно-белый эскиз с размерами, в тексте договора указывался материал фасадов-пластик. Была внесена предоплата 115000 руб. После изготовления покупатель был приглашен в цех. Его вполне удовлетворил внешний вид кухни, решили везти-устанавливать. Когда мебель установили, оказалось, что жене клиента не нравится, как оформлена кромка на фасадах (брака не было-просто они ожидали чего-то другого). Идя навстречу клиенту, предложил три варианта, как изменить оформление фасада. Клиент выбрал вариант-оформить фасад в алюминиевую рамку. Переделали, но так как шкафы были установлены и отрегулированы в первоначальном виде, с внесенными изменениями получились шероховатости: лишние отверстия, зазоры на видимых внутренних поверхностях. После этого клиент остался вообще не доволен. Пытаясь уладить ситуацию, много раз приезжал с тем, чтобы что-то поменять, что-то отрегулировать. В итоге акт приемки-передачи изделия покупатель подписывать отказался, остался должен 7 000 руб (122000-115000 предоплата), хотя с учетом исправлений кухня стоит гораздо дороже заявленный 122000 руб. В сентябре он написал претензию, которую отправил почтой, но я ее не получил. А сейчас подал на меня в суд и требует вернуть 115000 предоплату и 50000 моральный вред. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Олег!

Если он подал иск в суд, то придется по всей вероятности судиться. Вам в суде необходимо доказывать то, что условия договора Вами выполнены полностью в срок и в соответствии с оговоренным предметом договора (материал, цвет, фурнитура, эскиз) а также срок. Если Вы выполнили все условия договора, то в иске покупателю будет отказано.

Спросить