Проблема с долгим ожиданием ответа от службы сервиса МТС - Каким образом можно подать жалобу и какие законы применяются?

• г. Москва

Помогите мне, пожалуйста, с ответом на такой вопрос. Я - абонент компании МТС. В последнее время компания вводит новые тарифы, и возникает множество вопросов, решить которые можно простым звонком в службу сервиса. Но дозвониться невозможно: обещают соединить в течение 5 минут, но они истекают, а дальше приходиться БЕСКОНЕЧНО и безрезультативно ждать ответа. И так который день!

Я хотела бы узнать, в какие службы обращаться с жалобой на такую работу (или не-работу) и на какие законы опираться?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с письменной претензией в саму компанию, но для этого необходимо ссылаться на договор между вами, тма наверняка есть что-то про обязанности МТС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
04.12.2020, 19:30

Можно ли компании купить автомобиль для Федеральной службы - правовые аспекты

Может ли компания (оао или ип) купить автомобиль федеральной службе, с оформлением данного автомобиля на службу. Это будет расцениваться как подкуп? Или не возникнет вопросов по ук рф? Если данная федеральная служба не чего не совершала в сторону этой компании (ип или оао) или руководства данной компании.
Читать ответы (1)
Олеся
22.05.2016, 23:46

Невозможность возврата денег при заказе технологичного продукта - как решить проблему и куда обратиться?

Год назад в сетевой компании я заказала технологичный продукт, доставку откладывали, кормили завтраками. Прошёл год, компания сообщила что даёт на замену другие продукты, которые абсолютно мне не нужны. И которых ещё никто в глаза не видел. Я написала в службу поддержки компании с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ... что возврат денег невозможен, так как за меня оплатил другой человек, который оплатил мой заказ сформировав ваучер со своего аккаунта, деньги которому я отправляла денежным переводом (поскольку не проходила оплата с карты Viza) Как мне решить этот вопрос и куда обращаться дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
22.05.2016, 23:29

Проблемы с доставкой и возвратом денег после заказа в сетевой компании. Как решить этот вопрос и куда обратиться дальше?

Год назад в сетевой компании я заказала дорогой технологичный продукт, доставку откладывали, кормили завтраками. Прошёл год, компания сообщила что даёт на замену другие продукты, которые абсолютно мне не нужны. И которых ещё никто в глаза не видел. Я написала в службу поддержки компании с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ... что возврат денег невозможен, так как за меня оплатил другой человек, который оплатил мой заказ сформировав ваучер, деньги которому я отправляла денежным переводом (поскольку не проходила оплата с карты Viza) Как мне решить этот вопрос и куда обращаться дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
15.09.2016, 12:54

Перерасчет за потребление воды - ответственность новой компании или старой?

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2017, 01:27

Служба поддержки не возвращает деньги уже три месяца - как наказать и к кому обратиться?

Мне три месяца обещают вернуть деньги но никто не возвращает, служба поддержки просто пытается смягчить диалог, вопросов не решает, хотя я получил одно письмо на китайском что мне вернут деньги, но ничего нет. служба поддержки просто теряет мое время, как наказать службу поддержки, и к кому дальше предъявлять претензии? Письмо есть от китайцев, но так же добавлю, что из за службы поддержки я потерял время и не смог воспользоваться защитой янедекс денег, так как менеджеры службы поддержки уверяли меня что деньги вернут с дня на день. Кто поможет решить вопрос?
Читать ответы (1)
Евгений
12.04.2017, 10:18

Зачисление срочной службы на северном флоте - применение законов о расчете одного дня службы за два дня работы

Проходил срочную службу на северном флоте. На какие законы опираться чтобы зачислили срок службы в расчете один день службы за два дня работы.
Читать ответы (1)
Виталий
14.05.2013, 21:29

Дальнейшие действия после предоставления исполнительного листа и заявления о взыскании денежных средств от страховой компании

22.04.13 г. я забрал исполнительный лист в суде и в этот же день отнёс его в канцелярию службы судебных приставов. Также в службе судебных приставов я написал заявление о том чтоб приставы взыскали принудительно со страховой компании денежные средства, которые мне присудил суд. В службу судебных приставов я отдал оригинал исполнительного листа. Каковы мои дальнейшие действия: что то надо еще делать мне или мне ждать когда страховая компания перечислит полагающиеся денежные средства на расчетный счет который я указал в заявлении?
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
17.06.2014, 12:34

Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.
Читать ответы (1)
Виталий
01.07.2015, 16:00

Столкновение интересов - управляющая компания предлагает повышение тарифов, а МКД настаивает на своих вариантах

Управляющая компания с 01.07.2015 повышает тарифы на техническое содержание МКД в перечне которых есть такие пункты как содержание управляющей компании и аварийно-диспетчерской службы. По решения общего собрания МКД, тарифы признаны необоснованными и предложены свои варианты размеров тарифов, которые не устраивают руководителя управляющей компании. После долгих согласований управляющая организация признала что тарифы на тех. содержание МКД могут быть договорными, а содержание управляющей компании и аварийно-диспетчерской службы обсуждению не подлежат. Правомерно или нет заявление руководителя управляющей компании и каким нормативным актом это регламентировано?
Читать ответы (2)
Наталья
11.01.2019, 17:33

Где обратиться, если контрактный сотрудник получил травму при службе и страховка не покрывает его расходы?

Муж служит по контракту, получил травму во время службы, все соответствующие документы от врачей есть, по месту службы ему оказывают в страховке, хотя в контракте прописано что застрахован, куда обращаться? В страховую компанию или все таки на службе должны решить данный вопрос? Спасибо.
Читать ответы (2)