Проблема с фонарем - возможен ли возврат денег после неисправности?
Купил в магазине фонарь, через день перестала работать кнопка вкл. выкл. Отнес с претензией в магазин. Могу ли я потребовать деньги, спасибо.
Купила телефон 5 дней назад. Сегодня начала отказывать кнопка вкл. выкл... перестал работать динамик.. обратилась в магазие за возвратом денег или обмена телефона отказали.. говорят на экспертизу.. как написать жалобу.. ведь есть закон потребителя.
Продавец имеет прво направить телефон на экспертизу.
После того, как экспертиза установит причину неисправности, продавец будет принимать решение о возврте денег или об отказе.
СпроситьЯ взял телефон в кредит, через неделю у телефона перестала работать кнопка включить, выключить. Отнес в магазин, отправили на экспертизу, через 21 день сказали подойти. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого кредита? Спасибо.
Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Поменять можно в порядке установленном законом. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
СпроситьВчера купил телефон в магазине он на гарантии! Сегодня уже перестала работать одна кнопка. Могу ли я вернуть деньги? СПАСИБО!
Если это технически сложный, то после первой неисправности придется отдавать в ремонт, т.к. возврат технически сложного товара возможен только если он будет неисправен неоднократно и из-за этого Вы не сможете им пользоваться 30 дней в году
СпроситьДа, можете, если успеете в течение 15 дней со дня покупки, вне зависимости от того, сложный это технически товар или нет.
СпроситьКупил жене подарок в интим магазине, вибратор, не прошло и двух недель, а точнее 13 дней, как произошла поломка, кнопка вкл/выкл перестала работать, обратились к продавцу в магазин где приобретал данную штуковину, на что продавец сказал что товар возврату и обмену не подлежит и вообще гарантии на него нету, мол при продаже мы его проверили все работает. Ну вот как то так.
Вас водят за нос.
В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что пишите претензию в адрес магазина в порядке ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантия должна быть на любой товар.
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей",
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому пишите письменную претензию в адрес магазина, если откажут, то жалобу в Роспотребнадзор или заявление в суд.
СпроситьАлександр, вы вправе вернуть или обменять, т.к. секс игрушка не относится к перечню не подлежащему возврату. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьКупила в магазине массажер, через 6 месяцев он перестал работать. Сдала в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Сколько времени по Закону отведено магазину для решения данного вопроса, т.к. магазин убежден что на это им отведен 21 день.
Купил часы кварцевые через 5 дней перестали работать отнес в магазин верните деньги 16000 тысяч говорят починим я настаиваю на деньгах через 2 дня звонят из магазина забирайте все работает деньги возврвщать отказываются возможно ли вернуть деньги.
Здравствуйте. Если на момент сдачи товара в магазин не прошло 15 дней с момента покупки - письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Откажут - в суд.
Спросить12.10.13 я купила навигатор в магазине Связной по истечении 3 месяцев использования перестала работать кнопка вкл. выкл. После совсем не стал заряжаться а в один день не включился и все. 14.01.14 я принесла в магзин по гарантии и отдала на ремонт. Сегодня 05.02.2014 зашла на сайт а там написано что ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АППАРАТА ЗАВЕРШЕНА, АППАРАТ СНЯТ С ГАРАНТИИ. Как это понимать? И возможно ли доказать что это заводской брак?
Для того чтобы доказать наличие заводского брака,нужно заказывать экспертизу.Снятие сгарантии -означает,что теперь все расходы по ремонтам Вы несете сами
СпроситьЕлена, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьКупил игровую консоль в интернете магазине, после включения выяснилось, что она для китайского рынка, а не европейского, после официального обновления перестала работать, отнес в магазин, через 2 часа позвонили сказали все нормально, чтобы была европейской надо доплотить. Сдал в магазин на следующий день после покупки. Можно ли вернуть деньги и по каким статьям!
Здравствуйте Валентина Александровна. Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денежных средств за товар, приобретенный дистанционно. Ссылаться надо на ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит, что покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней после его передачи без объяснения причин. А учитывая вашу ситуацию, что товар оказался еще и некачественный, думаю проблем с возвратом денег не должно быть.
Спросить