Было желание в течение этого времени отказаться от услуг салона, но нас заверили, что если дождемся
Добрый день! В июлеэтого года в автосалоне (Вологда) заказали автомобиль, внесли часть суммы, обещанный срок поставки - 3 месяца. Автомобиль пришел с просрочкой в 1 месяц ( 15 ноября). Было желание в течение этого времени отказаться от услуг салона, но нас заверили, что если дождемся, то ПТС придет через 2-3 дня. 16 ноября 2013 г. внесли оставшуюся часть суммы, при осмотре авто менеджер сообщила, что ПТС будет только через две недели, что не совсем нас устраивало, но раз автомобиль в салоне, установка допов и т.д, решили дать согласие. Сели подписывать договор, обнаружилось, что нет печати, менеджер ушла ее ставить, предложив нам проплатить в кассу оставшуюся сумму. Заплатили. Вернулась с договором и когда стали подписывать, обнаружили, что срок поставки ПТС - 38 банковских дней, что нас категорически не устраивало, о чем мы на той странице договора, где говорится о ПТС и написали. Ушли, выслушав обещание от менеджера сделать все возможное и невозможное. Результат: ни денег, ни машины, ПТС так и не пришел, скоро уже месяц, как автомобиль в салоне, кормят обещаниями, куда бы ни обращались - везде спрашивают: зачем подписывали, ждите, после истечения 38 банковских дней обращайтесь в суд. Посоветуйте, что делать, общий срок ожидания авто - 5 месяцев. Автосалон этот- филиал Санкт - Петербургского РРТ- Озерки, деньги, как уверяют в автосалоне, перечислены туда, и они не рассчитываются с поставщиком по неясной нам причине. Мы уже после того, как поняли, что нас обманывают, нашли много информации по этому вопросу, боимся, что холдинг обанкротится, и тогда автомобиль получить будет еще более проблематично. В данный момент ПТС нахордится в головном офисе Ниссан в Москве. Пожалуйста, помогите. Автомобиль Ниссан Альмера