Проблемы с кредитным обслуживанием автомобиля - ошибки в договоре и штрафы за просрочки
При покупке автомобиля заключила договор на кредитное обслуживание с одним из банков. В договоре указана стоимость автомобиля. При оформлении документов работник салона сказал, что на автомобиль установлено дополнительное оборудование, удорожающее автомобиль. На это оборудование составили отдельно заказ-наряд и включили в сумму кредита. Через 17 дней мне позвонили из салона и сказали, что забыли включить стоимость доп. оборудования в сумму кредита и попросили приехать и оформить эту сумму в рассрочку. Я приехала, мне дали бланк договора уже заполненного работником салона. Но договор уже был с другим банком и моя фамилия написана с ошибкой (1 буква). Я указала работнику салона на ошибку, на что она мне ответила, что договор уже отправлен в банк, но она туда позвонила и ошибку там исправили. Первый платеж я платила в терминале банка, где данные заполнял сотрудник с бланка с ошибкой. Последующие несколько платежей отправляла я сама и, естественно, писала фамилию правильно. Потом выяснилось, что деньги вернули из-за ошибки данных. Теперь на меня выставляют штраф за просрочку платежа. Что делать?
Вам нужно пойти в банк, написать заявление и потребовать пересоставления договора, где Ваша фамилия будет указана правильно.
Спросить