Возврат денег за мебель в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей

• г. Уфа

Возврат денег за мебель.

Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, данная норма в Вашем случае не применима, т.к. Вы покупали не в интерент-магазине, а у реальнго продавца.

Спросить
Айгуль
08.12.2014, 18:29

Потребитель требует возврат денег за мебель, не совпадающую с цветом в каталоге - что делать?

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
Читать ответы (2)
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
04.06.2014, 12:26

Проблема с вставками другого цвета - как вернуть мебель при покупке по каталогу?

При покупке мебели в магазине по каталогу не было видно вставок другого цвета, которые очень видны в реальной мебели. Продавцы также этого не знали. Хочу вернуть мебель, подскажите, пожалуйста, как?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
29.10.2014, 18:05

Покупатели требуют возврата денег после покупки модульной системы с неподходящим цветом фасадов.

Приобрели в салоне-магазине модульную систему для гостиной. Изначально оговорили с продавцом-консультантом критерии цвета - черно-белая гамма. Нам были предложены модули цвета венге и беленый дуб. В зале магазина образцов данного цвета выставлено не было, поэтому в качестве образца нам продемонстрировали фотографии из каталога сайта фабрики-производителя. При сборке мебели выяснилось, что фасады цвета беленый дуб имеют ярко выраженный розовато-бежевый оттенок, что абсолютно не вписывается в интерьер и не соответствует цвету продемонстрированных на сайте образцов. Есть ли возможность рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Андрей
11.12.2013, 23:17

Вопрос о введении покупателя в заблуждение и возможности требования возврата денег за мебель с разной отделкой

В магазине продавца приобретен комплект мебели одного цвета. Как оказалось, для одного и того же цвета существует 2 вида отделки различных пород дерева, внешне явно отличающихся по структуре. При заключении договора розничной купли - продажи продавец не сообщил о возможности поставки товара выбранного цвета, но в разной отделке. Продавец настаивает на том, что условия по договору в части оговоренного цвета мебели выполнены. Можно ли считать, что продавец ввел покупателя в заблуждение и могу ли я требовать возврата уплаченных денег за поставленную мебель с разной отделкой?
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
10.06.2014, 13:43

Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Читать ответы (1)
Людмила
12.12.2015, 05:50

Проблема с заказанной кроватью - завод утверждает, что сделана правильно, но цвет не соответствует ожиданиям

По интернету заказала кожаную кровать белого цвета по образцам кожи на сайте производителя. По телефону подтвердили заказ и цвет изделия. При доставке оказалось, что кровать светло коричневая. На заводе изготовителе утверждают, что номер и марку кожи со мной согласовали и именно такой я и заказала. И что сделанная на заказ мебель возврату и обмену не подлежит. Прав ли завод и что делать с кроватью за 43 тыс. рублей, которая по цвету не вписывается в интерьер?
Читать ответы (2)
Лариса
09.04.2013, 23:27

Вопрос возврата - Могу ли я вернуть или поменять корпусную мебель, не подходящую по цвету?

Три дня назад мне была доставлена и собрана корпусная мебель, приобретенная в магазине по образцам в каталоге и частично выставленных в салоне. В условиях договора правила возврата не оговорены. Мебель не подошла по цвету. Могу ли я вернуть мебель продавцу или поменять ее.
Читать ответы (2)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)