Что делать, если турагент не возвращает предоплату за бронирование загородного дома - сроки и дальнейшие действия
Ситуация следующая, я заключил договор с турагентом на бронирование загородного дома, внес предоплату за бронирование в размере 25 т. р. После того как турагент так и не оказал услуги по бронированию я обратился с жалобой на него в Роспотребнадзор. После всех проверок мне вручили постановление о том что ИП не оказавший мне услуги по договору признан виновным. Сотрудник Роспотребнадзора сказала что ИП собирается вернуть деньги, но после разговора по телефону - турагент дал ясно понять что не собирается ничего возвращать и в течении 20 дней будем совещаться со своим юристом и только после этого я получу какое-то письменной уведомление о ее решении. Скажите пожалуйста как мне дальше действовать в какой срок и к кому обращаться. Заранее спасибо!
Составлять претензию о возврате денег (с неустойкой) и направлять ее в адрес ИП заказным письмом с уведомлением (экземпляр претензии сохранять у себя вместе с почтовыми документами). В претензии указать срок для добровольного удовлетворения требований (например, 10 дней со дня получения претензии). Если проблема не разрешится в установленный срок - обращаться в суд. Удачи.
Спросить