Если заказывать новых лис - мех будет стоить ещё 32 т.р.может ещё за свою работу попросят).

• г. Москва

Добрый день!

Заказала пошив дублёнки. Выбрали шкурку на саму дублёнку, заказали лису на капюшон (за 4,5 тр шкурка).

Мех лисы пришёл плохой, заказали ещё раз (первых вернули) - немного лучше (за 6,5 тр шкурка), но тоже не то качество, на которое я рассчитывала. Я думала заказать ли третий раз мех ещё по более дорогой цене (уже за 16 т.р. шкурка), но закройщица убедила, что кроить они будут из самых лучших мест шкурки лисы и смотреться всё будет очень красиво.

В результате готовое изделие смотрится как поношенное. Лисий мех ужасен - более-менее нормальный рыжий мех внутри капюшона - говорят, что иначе скроить нельзя было...

Три дня носки дублёнки (на работу и с работы) и результат следующий:

- мех внутри дублёнки уже свалялся и стало понятно, что он безумно жиденький,

- мех лисы свалялся, на стыках кроя расходится, смотрится как старый ношенный мех,

- рукава коротки, дублёнка широка.

Удлиннить рукава и и заузить дублёнку они готовы, но:

- внутренний мех плохого качества так и останется,

- мех лисы, разумеется, готовы только за отдельные деньги менять

Могу ли я что-то сделать?

В общей сложности дублёнка средней длинны обошлась за 88 000 рублей!!! Если заказывать новых лис - мех будет стоить ещё 32 т.р. (может ещё за свою работу попросят).

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня какие-то права - изделием не довольна, т.к. мех реально поношенным смотрится - может он и был каким-то старым и залежалым (с остальным готова смириться).

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья Петровна
08.12.2014, 11:23

Проблемы с пошивом шубы в ателье - дефекты и несоответствие качества шкурок

Заказала пошить шубу в ателье, купила у них шкурки, проверила по качеству-все норм. Уверили, что шкурки очень качественные. На следующий день, после того как забрала шубу, обнаружила в ней ряд дефектов! Шов по спине кривой, складка образуется под воротником, шов на рукаве немного разошелся, и в двух местах нашла проплешины на шубе! А когда посмотрела шкурки с изнанки, то увидела что некоторые шкурки зашиты, шов по спине светится, какие-латки поставили. Вообщем я отдала им на устранение недостатков. Но теперь не знаю, что делать. Вдруг она потом пойдет по швам, видимо они очень сильно растянули шкурки, что они светятся, в дырках и расходятся.. Подскажите могу я отказаться от этого товара? Оставив им шубу и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Наталия
17.11.2013, 12:54

Проблемы с качеством норковой шубы - возможные варианты действий и решений

Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru
Читать ответы (2)
Мария Михайловна
04.02.2014, 19:04

Как вернуть норковую шубу с разрывом шкурки и что ожидать от продавца

Месяц назад купила норковую шубу. В процессе носки произошол разрыв шкурки на рукаве (возле шва). Обратившись в ателье узнала (со слов партних), что шкурка очень тонкая китайского качества (но мех не сыпется и продавец уверяла что шуба из греции), поэтому нет гарантии что не порвется где-то еще и если на нее попадет влага, то изделие может скукожиться и сесть. В ателье посоветовали попытаться вернуть продавцу. Гарантия на шубу 1 год 10 месяце. Обратившись к продавцу я могу на что-то расчитывать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Серафима
09.01.2022, 14:06

Проблемы с норковой шубой - рассказываем о случаях оторванных шкурок и возможности вернуть полную стоимость

Купила норковую шубу год назад - премиум мех. Спустя 2 месяца носки шкурка оторвалась по шву на рукаве, зашили по гарантии, одела спустя год - такая же ситуация, только на другом рукаве (от поднятия руки). При покупке сказали гарантия 2 года, но эти случаи не гарантийные. Какая вероятность того, что не качественные шкурки? И возможно ли после проведения экспертизы вернуть ее полную стоимость?
Читать ответы (4)
Татьяна
26.02.2015, 09:06

Как решить проблему с плохим качеством работы механического ателье - поврежденные полоски на шкурке енота

Отнесла в мех. ателье шкурку енота. Просила накроить красивые полоски на капюшон. Полосок отдали 4.Вид их-так себе, во всяком спинка и бочка (самые красивые части) явно куда-то делись. Не оставляет ощущение гадливости: (Как закройщика призвать к ответу.
Читать ответы (2)
Галина Вадимовна
01.02.2017, 12:08

Нужна ли лицензия на меховые изделия для ателье, специализирующегося на пошиве и ремонте одежды?

У меня свое ателье, пошив и ремонт одежды. Нужно ли мне приобретать лицензию на меховые изделия, если я буду покупать меховые шкурки в других фирмах для клиентов? Наценку я не делаю, никакой выгоды финансовой не приобретаю при этом, деньги берутся только за услугу? Например шкурка на ремонт шубы? Шубы мы не шьем, только ремонтируем.
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2015, 06:16

Как поступить, если в ателье без согласия урезали мех на шубе - опыт воровства или недобросовестность?

Отдавала шубу на ремонт. Договаривалась в ателье, что мех необходимый для ремонта у них есть и они доставят его сами. На шубе был шикарный большой копюшон. Без моего ведома они отрезали мех копюшона и ничего не сказали. В результате об этом я узнала, когда на следующий день когда одела шубу. Копюшон стал маленьким и неудобным. Что делать в этом случае? Причем я считаю, что это воровство, так как мех был срезан без моего согласия.
Читать ответы (1)
Алена
05.05.2008, 16:22

Купила норковую шубу 16.12.07 с 20% скидкой которую в этом отделе делают всем, кто берет за наличку.

Купила норковую шубу 16.12.07 с 20% скидкой которую в этом отделе делают всем, кто берет за наличку. В феврале 08 г. на правой полочке обнаружила "плешину", понесла в ателье мне сказали шкурка сильно растянута, качество ужасное. Я хочу вернуть шубу и получить за нее деньги. В исковом заявлении я ссылалась на дырочки вдоль швов, плешину и белые нитки которые вылезли в 2 местах, про выделку шкурки ничего не писала Сейчас узнала что дырочки до 2 мм. допустимы, что же это значит, что даже если дырочки в пределах ГОСТа, а шкурка слишком растянута и ГОСТу не соответствует, мне суд не выйграть если я сразу в заявлении про шкурки не писала?
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2017, 18:24

Проблемы с дублёнкой - треснувший рукав, незакреплённые нитки и неправильное крепление шкурки - можно ли вернуть товар?

После недельной носки дублёнки, рукав с края разошёлся по шву, продавец сказала, что это не брак и взяла на ремонт изделие, с чем я и согласилась, по возврату обнаружила, что и второго рукава торчат незакреплённые концы ниток, что приведёт так же расхождению шва, более того, стала разглядывать все швы, во многих местах торчат нитки, но а самое интересное, что внутри на спине кусок шкурки не попадает в направление других шкурок, могу ли я потребовать возврата денег? И является ли это все заводским браком? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
02.10.2015, 00:00

Неудовлетворительное качество и несоответствие цене - мои проблемы с новой шубой из норки

Купила сегодня шубу из норки, но придя домой поняла что товар не качественный и не соответствует своей цене, а именно: 1. кожевая ткань не однородна по окраске, т.е. имеются желтые пятна, 2. кожевая ткань не ровная, при поглаживании рукой ощущается покалывания, т.к. я понимаю при выделки очистили шкурку чуть ли не до волосянова покрова, 3. отдельные курки, опять таки с внутренней стороны, при прикосновении шуршат, т.е. получается что шкурка была переушина?. Кроме этого продавец сказала, сто шубка производства Греция, но на ярлыке написано Китай. Я не уверена в качестве товара и хотела бы вернуть деньги. Как мне это сделать?
Читать ответы (1)