Как вернуть деньги за неподходящую покупку, когда продавец отказывает из-за отсутствия денег в кассе

• г. Москва

Нужен совет специалиста. Купила сапоги. Через неделю решила вернуть-не подошла колодка. На улице сапоги не носила.

Приехала в магазин к открытию. Продавец отказалась вернуть деньги, т.к в кассе нет денег сутра. Продавец сказала, что как будет выручка, то деньги выдаст. Приехать в другое время для меня затруднительно. Чем мне руководствоваться в общении с продавцом и вернуть деньги до истечения срока в 14 дней? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Екатерина. Если вам некогда ездить за своими деньгами, напишите в 2-х экземплярах письмо на имя директора с изложением ваших обстоятельств возврата сапог. В этом же заявлении можете указать, что прошу перечислисть сумму ... руб. на счет.... например в Сбербанке Россия. Деньги прошу перечислить в 10-дневный срок. В случае не поступления средств на счет я буду вынуждена обратиться в суд. Один экземпляр отдайте продавцу. на втором попросите поставить дату, Ф.И.О. лица его принявшего и его подпись. И с этого момента отсчитывайте 10 дней.

Спросить
Наталья
03.03.2015, 13:38

Проблема с возвратом - Как защитить свои права при покупке сапогов в магазине Alba?

Я купила сапоги в магазине, через неделю решила их вернуть, т.к. Сапоги жмут. Сапоги мерила дома, на улицу не носила. Пришла в магазин, продавец сказала, что сапоги ношены, будут проводить экспертизу в подтверждение этому факту. Сапоги новые, я их не носила. Визуально, поношеность не определяется. Продавец сообщила, что если экспертиза подтвердит, что сапоги ношеные, оплачивать мне придется и возврата денег за сапоги не будет. Как я могу защитить свои права на возрат товара в течении двух недель? На какие статьи могу ссылаться? Ситуация нелепая просто, магазин дорогой обуви Alba, но отношение к покупателем с возвратом не приемлемое.
Читать ответы (1)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2011, 12:44

При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды).

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (1)
Андрей
21.08.2015, 15:54

Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
13.07.2015, 17:16

Проблемы с новым телевизором - отказ магазина в проверке и возврате денег, несоблюдение сроков вызова специалиста

Купила телевизор. Оформила платную гарантию. Через 3 дня начались дефекты. В магазине проверять его отказались, деньги возвращать за него тоже. Вызвала специалиста (по договору должен был приехать в течении 72 часов), но назначили через неделю. Специалист не приехал. Перенесли срок еще на неделю. Возможно ли вернуть телевизор в магазин и обратно деньги? И вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Марина
14.02.2019, 15:29

Как вернуть зимние сапоги в магазин и получить деньги обратно при отклеившейся подошве?

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
27.01.2012, 09:48

Возврат или обмен в стоковых магазинах - правила и возможности

Купили сапоги в стоковом магазине. Не подошли по размеру. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на объявление на стене, о том, что стоковый магазин возврат денег не производит, предлагает обменять на другую пару. Дело в том, что подходящего товара нет, магазин, якобы, ожидает поставку. Прошла уже неделя. Еще через неделю вернуть по закону не удастся. Правомерно ли поступает магазин, и что это за правила для стоковых магазинов? Заранее благодарю. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)