S.W.I.F.T.
03.10.2005, 13:47
Как правильно оформить работу нового главного бухгалтера до увольнения предыдущего - подходы и ссылки на нормативные акты
На предприятии сложилась следующая ситуация: старый главный бухгалтер написал заявление и увольняется только через неделю, нового главного бухгалтера уже нашли, но не знаем как оформить его на период до увольнения предыдущего (он настаивает на должности главного бухгалтера, но тогда получается что в данный период будет два главных бухгалтера). Необходимо чтобы новый главный бухгалтер вышел на работу пока еще работает старый главный бухгалтер, чтобы он передал все дела новому. Новый главный бухгалтер не хочет выходить на работу и принимать дела у старого пока его не оформят соответствующим образом. Возникает вопросы:
Можно ли принять главного бухгалтера на эту должность пока не уволился старый?
Как оформить нового главного бухгалтера, чтобы он смог принять дела у старого до увольнения последнего?
Желательно при ответе указать ссылки на статьи нормативных актов.
Заранее спасибо!
Читать ответы (1)