Сапоги с браком что делать
Купила сапоги два дня назад, сегодня только обратила внимание что один сапог с браком, что делать? Спасибо.
Несите в магазин вместе с претензией. Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" имеете право на замену или возврат уплаченной суммы.
Обращайтесь претензию составлю.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь к продавцу с соответствующими требованиями
СпроситьДва дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то Вы должны написать претензию в которой следует указать наименование продавца, его адрес (указан в чеке), Ф.И.О. покупателя В правом верхнем углу. По середине слово Претензия. Далее следует изложить когда (число, месяц, год) и у кого вы приобрели товар. Что обнаружили в товаре и что хотите. (Заменить товар на товар надлежащего качества, той же марки, той же модели, того же размера или вернуть деньги. К претензии следует приложить копию товарного чека. Оригинал следует только показать. Претензию надо сделать в двух экземплярах. На втором экземпляре директор или продавец должны поставить дате принятия претензии, поставить подпись с расшифровкой фамилии, имени и отчества. В претензии также следует сослаться на статью 18,19 и 21 Закона "О защите прав потребителей". Срок подачи претензии: в течении гарантийного срока. Желаю удачи.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьКупила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Два дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
принесите обратно в магазин, если откажутся брать, напишите претензию, если после подачи претензии откажут, то в суд
СпроситьКупила сапоги, сегодня споткнувшийся об ступеньки порвала один сапог. Могу ли я их вернуть? Или это не считается заводской ошибкой, т.е. браком?
Гарантия месяц , вы должны сдать и написать заявление о возврате денег. Если магазин откажет, получаете письменный отказ и в суд. По закону о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги либо обменять товар.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Отдайте на независимую экспертизу. Если получите заключение о производственном браке, то предъявите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и потребуйте вернуть деньги за товара и за экспертизу. Претензию можно предъявить в течении двух лет. Ст.19 ЗЗПП.
Откажет продавец, подайте иск в суд о защите прав потребителей и взыскивайте убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьНапишите претензию продавцу. Согласно статьи 19, пункт 5, Закона Л защите прав потребителей, вы вправе предъявить требование в пределах 2 лет. Вам придётся делать экспертизу и обращаться в суд, если договориться с продавцом не получится.
СпроситьКупила сапоги видимых дефектов нет но при расстегивании на одном сапоге молния попадает в подкладку из за чего сапог нельзя снять с ноги приходиться все время вытаскивать в ручную является ли это браком.
Даша, ответить на данный вопрос смогут только специалисты при проведении товароведческой экспертизы.
Спросить26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Подавайте письменную претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьКупила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.
Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.Имеете право согласно ст. 18, 19 ЗоЗПП.Спросить
Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.
Здравствуйте. Если сапоги зимние, то да. У Вас заберут их на экспертизу, если это брак - деньги обязаны вернуть.
СпроситьДа,можете вернуть. Для этого напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обратитесь суд.
СпроситьПосле проведения проверки качества, для того чтобы подтвердить производственный дефект. В заявлении указывайте требование о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если брак возник по вине производителя, то да, деньги Вам обязаны вернуть. Однако, потребуется проведение экспертизы.
Спросить