Как вернуть полинявшее платье в магазин - советы и рекомендации
Купила платье, одела на день рождение, после решила сполоснуть для следующего праздника, оно очень сильно полиняло, конечно я отрезала ярлычки, 2 недели не прошло еще от покупки, могу ли я вернуть платье в магазин. Или что делать, подскажите?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ольга,пишите претензию к продавцу в письменном виде, в двух экземплярах, с требованием поменять В претензии обязательно укажите, что .стирала согласно указаниям на бирке.,также соблюдали температуру.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, все составим.
СпроситьЗдравствуйте. Купила платье, перед ноской решило сполоснуть, оно полиняло, могу вернуть в магазин, чека нет.
Добрый день.
Вы можете вернуть платье в магазин, но будет проведена проверка качества за счет продавца, которая покажет, нарушены ли были нормы стирки. Если да то вам не вернут деньги и вы будете оплачивать все расходы, если это заводской брак, то вам вернут денежные средства.
К продавцу нужно идти с письменной претензией в двух экземплярах.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Если данное платье было ненадлежащего качества и это будет установлено то в таком случае Вы можете требовать замены товара или его возврата в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если стирка по инструкции то можно вернуть деньги, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДве недели назад купила в магазине платье цветное 2200 р. вчера его одела первый раз, после чего постирала, оно полиняло, чека нет т.к в магазине его не дают, могу ли я его вернуть? Ответьте пожалуйста ещё раз.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете вернуть деньги за платье так как оно некачественное. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, никто у вас его не примет обратно. Вы могли и постирав его испортить. Ни чего не вернёте. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если оно некачественное, то пишите претензию и требуйте деньги обратно. Откажут - в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Отсутствие чека - не причина для отказа в возврате Вам денег за некачественный товар. Направляйте претензию продавцу, излагайте требования.
СпроситьПосле покупки его постирала на руках, оно очень сильно полиняло, платья стало просто отвратительным я его же точно не одену, могу ли я его вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Надо сначала сдать в магазин, чтобы они направили на экспертизу. Но учитывайте, что если стирали не правильно, то в итоге стоимость экспертизы могут попросить с вас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Квитанция о приемке, либо любой другой документ, из которого следует, что его приняли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Купила 7 дней назад платье. Решила вернуть его в магазин. Товарные ярлыки сохранены. Магазин требует написать претензию и сдать платье в магазин. НО! Деньги вернут только через 3 дня после возврата платья. Прав ли магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/22/30x30/124501.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купили в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришли домой, еще раз померили и поняли, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросили в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купила зимнию куртку и одела её прямо в магазине. Продавец отрезал все ярлычки. Дома поняла, что линяет мех, да и фасон разонравился. Могу ли я поменять её или забрать деньги. Ярлыки и чек сохранены. Покупке два дня. Получается, что я в ней только дошла до дома.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, можете. Ведь есть недостаток товара. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) в этом случае можно вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
К сожалению поменять не получится и судя по всему продавец специально оторвал вам все ярлычки. Должен сохраняться товарный вид для обмена. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Татьяна!
Вернуть деньги за куртку вы сможете если со дня покупки не прошло 14 дней, и если невозможен будет обмен, а само обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст.25 ЗоЗПП).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! Как новый товар, вернуть уже не сможете. КУРТКА УЖЕ БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Т.К. ЯРЛЫКИ СРЕЗАНЫ. И Вы в ней уже шли домой...
Пробуйте вернуть, как брак,-если мех линяет, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Но продавец проведет проверку качества, и если брак подтвердится, то вернут деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Татьяна г. Екатеринбург!
Да вы вправе поменять данную куртку или забрать уплаченные за неё денежные средства т.к.:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества куртки может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи куртки;
2)О возврате денежных средств уплаченных за куртку;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15.11.2018 г.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Определитесь с основанием возврата. Если линяет мех - это уже недостаток. В таком случае предъявляйте претензию на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Пр отказе вернуть деньги обратитесь в суд.
Если пойдете по другому основанию (ст.25 Закона О защите прав потребителей.), то должны понимать, что вы вправе лишь получить товар на обмен и если только не будет куртки другого фасона - тогда только вернут Вам деньги. Ярлыки срезали не Вы,а продавец, срок обращения Вами не пропущен. Так что оснований для отказа Вам нет. Выбор основания обращения - за Вами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/31/30x30/587826.jpg)
Здравствуйте, Татьяна.
Вы вправе обратиться к продавцу и на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать замены товара с недостатком на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Советую сначала поговорить с продавцом и выбрать другую куртку. В большинстве случаев продавцы стараются избегать конфликтов с покупателями и идут им навстречу.
Если договориться не получится, напишите обоснованную претензию с требованием возврата денежных средств. Один экземпляр передайте продавцу, а другой с отметкой о принятии сохраните в качестве доказательства.
СпроситьЧерно-белое платье полиняло после первой стирки, стирала в холодной воде. После покупки прошло 15 дней можно ли вернуть платье в магазин?
Купила костюм для тхэквондо (белый с черными надписями), решила сполоснуть в холодной воде, все буквы стёрлись, могу ли я отдать обратно в магазин, 2 недели еще не прошло. Чем аргументировать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить