И возможно ли оказать давление на продавца с помощью законодательства?

• г. Тверь

Моя жена заказала в интернет-магазине (группа вконтакте) ботинки, внеся сразу оплату. Товар идет уже более 2-х месяцев, хотя срок был заявлен до 45 дней. Как ей вернуть деньги? И возможно ли оказать давление на продавца с помощью законодательства?

Читать ответы (0)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2020, 14:06

Как вернуть деньги за заказ в Инстаграм-магазине, который не доставили и удалили страницу продавца - опыт и советы

Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.
Читать ответы (5)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Дина Анатольевна
21.11.2014, 09:15

Интернет-магазин не поставляет товар в течение более 1,5 месяцев вместо обещанных 3 дней. Возможно вернуть деньги?

Интернет-магазин не поставляет товар в течение более 1,5 месяцев вместо обещанных 3 дней. Возможно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
14.04.2015, 23:28

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - что предъявить интернет-магазину и как с ними разобраться?

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
22.05.2016, 18:02

Как вернуть деньги после удаления страницы продавца на сайте ВКонтакте?

При покупке вещей в интернет магазине на сайте "ВКонтакте" связалась с продавцом, после перевела деньги на номер продавца через банкомат QIWI. Сегодня страница продавца и группа магазина были удалены. Нет возможности связаться с продавцом. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.10.2014, 08:21

Заказала товар через интернет-магазин, произвела 100% оплату, а магазин закрыли. Как можно вернуть деньги оплаченные за товар?

Заказала товар через интернет-магазин, произвела 100% оплату, а магазин закрыли. Как можно вернуть деньги оплаченные за товар?
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2016, 13:59

Фейковые зимние ботинки из интернет-магазина - как отказаться от товара без оплаты за пересылку?

Заказал с интернет магазина зимние ботинки с мехом известной фирмы тимбирлейд но почитав в интернете что фирма тимбирлейд не выпускает ботики ни смехом а просто как весна осень а по структуре материала что можно и в зиму их носить а все остальное являются фейками [хорошей подделкой] товар пришел на почту могу я отказаться от етого товара и при этом не платить за пересылку данного товара интернет магазину.
Читать ответы (1)