Банк предложил страховку при оформлении потребительского кредита - правомерное действие или предварительно рассчитанный ход?
При оформлении потребительского кредита (телефон), я отказалась от страховки. В этом банке у меня есть текущий кредит и наверное штук десять погашенных. Ни разу не было просрочки платежа. После отказа от страховки мне огласили сумму ежемесячного платежа и отправили запрос в банк. Банк принял положительное решение, но с условием страхования и при этом снизил процент, ежемесячный платеж получился практически одинаковый. Правильно ли это? или сотрудник банка уже заранее посчитал со страховкой и все переиграл? И при оформлении кредита, сотрудник банка не ознакомил меня ни с одним кредитным продуктом. Обязан ли сотрудник предоставлять право выбора кредитного продукта клиенту?
Неизвестно, но возможно, отношения же гражданско-правовые.
Неизвестно, зависит от его работодателя, но в любом случае, это его отношения с работодателем, а не в Вами.
Спросить