Что делать, если купленный костюм не подошел по размеру и магазин отказывается вернуть деньги?
Мы купили костюм, не подошел по размеру, вернули через 4 дня, они сказали рассмотрят в течениее 3 дней, позвонили сказали что он ношенный, с жирным пятном деньги не вернут, что нам делать?
Здравствуйте! Если Вы его не носили тогда онт обязаны вернуть Вам деньги или обменять. ..
СпроситьКатерина, если бы костюм не подошёл по размеру Вы бы его сразу же вернули. а если носили на праздники. то ничего не сделаете забирайте и носите дальше.
СпроситьКатерина!
Пишите претензию, получив ответ, обжалуйте в суд.
Надеюсь, что помог Вам. Ваш отзыв о моей работе - лучшая благодарность.
СпроситьПолучите письменный отказ в удовлетворении претензии. Напишите повторную претензию в которой укажите, что в случае отказа в удовлетворении претензии Вы обратитесь в суд со следующими требованиями о взыскании: 1) стоимости костюма; 2) неустойки; 3) компенсации морального вреда; 4) штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя; 5) расходов на оплату услуг представителя; 6) штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. Так же в претензии напишите, что в случае отказа в удовлетворении претензии обратитесь так же в прокуратуру, роспотребнадзор и иные органы. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
СпроситьПриобрели с супругой в магазине ей костюм костюм через два дня вернули так как не подошел заявление приняли но деньги не вернули сказали что нет администратора и отдали ксерокс заявления сказали перезвонить через три дне перезвонил сказали что пиджак из костюма отпраляют на экспертизу так как он поношеный хотя одевали его один раз и то дома. Что делать в этом случае?
на экспертизу так как он поношеный хотя одевали его один раз и то дома.Что делать в этом случае???
---если одевали значит ношенный и костюм обратно не примут и застаявят оплатить в суде экспертизу
СпроситьЗаказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?
Пишите письменную претензию в адрес продавца
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )
?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ купила зимний костюм для сына но он не подошел. Одели один раз но не смогли запихать руки в рукава из за плохово пошива. Падкладка не соответствует костюму. Они не хотят возвращать деньги а на обмен такого костюма нет. они нашли какие то пятно и возврату не подлежит.
Направляйте в магазин претензию и обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьПосле срока 14 дней продавец не вернул возврат денег за костюм, который не подошел по размеру. Замены не было. Какие предпринимать действия в его адрес, чтоб вернуть деньги?
Напишите продавцу претензию с требованием о возврате денег, отдайте под роспись либо отправьте почтой с уведомлением о вручении. В претензии укажите, что обратитесь в суд в случае не возврата денег в срок, и взыщите проценты.
СпроситьЗдравствуйте. не понятен вопрос, если уже прошло с момента покупки 14 дней и покупатель пришёл, то продавец прав. Если же уложился покупатель в 14 дневный срок, то в суд обращаться
СпроситьКупила сапоги, но они стали натирать ногу, только одну. Вернула в магазин и их приняли, дали расписку о приемке товара, но деньги не вернули. Через два дня я позвонила, чтобы узнать когда можно забрать деньги. Мне сказали, что деньги не вернут, т.к. сапоги ношенные. А я в них проехалась только в метро и сразу переодела там же,в вестибюле. Могу ли я вернуть деньги, ведь заявление они приняли и дали расписку.
Юлия! Если сами по себе надлежащего качества (а из вопроса иного не следует) - не можете, поскольку были в употреблении.
Согласно закону о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВ магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Если подшив брюк Вы не заказывали, и в квитанции на прием это не отражено, вы вправе предъявить претензию и продавцу и портному о возврате денег за товар либо возмещении убытков.
СпроситьКупила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Лера, если не подходит по размеру, то вещь должна быть действительно в новом состоянии, более того, со всеми бирками и этикетками. Пришли домой, одели, не подошла - вернули. ВСЁ! Носить 13 дней и вернуть - такие варианты не проходят. (основание - ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЛера, что за вещь?
при этом закон о защите прав потребителей оговаривает обмен вещи в течение 14 дней, которая не подошла по размеру, а не возврат денег.
Текстильные товары, швейные и трикотажные изделия возврату не подлежат.
СпроситьКупила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.
Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.
Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.
В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.
Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?
Пылесос можно вернуть при наличии дефектов, либо не соответствия информации о параметрах, содержащейся в документах и самого пылесоса.
Если ничего этого нет, а Вам просто разонравился пылесос, то шансы на возврат денег, к сожалению не велики.
СпроситьИрина, деньги Вам не вернут, если товар не имеет дефектов.к тому же Вы пользовались. Удачи.
СпроситьОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
В указанный Перечень включены следующие группы товаров:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
СпроситьКупил смартфон, но он не подошёл мне по характеристикам. Вернул в магазин для возврата через 3 дня и они отправили его на экспертизу. Сказали ждать до 45 дней. Правы ли они?
Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?
Здравствуйте! Это незаконно. Ваше требование о возврате денежных средств должно быть исполнено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вы вправе предъявить продавцу требование об уплате неустойки за просрочку возврата денег - за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Напишите претензию продавцу в случае просрочки.
СпроситьЗдравствуйте!
Возврат денег в данном случае возможен, если в магазине нет другого подходящего Вам товара. Уплаченную за товар сумму продавец обязан Вам возвратить в течение 3 (трех) дней с момента возврата товара.
П. 2 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Нет, это незаконно!
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.е., Вам нужно подождать только 3 дня, а если деньги не вернут, то обращайтесь уже с претензией и жалобой в Рспотребнадзор.
Спросить