Что делать, если купленный костюм не подошел по размеру и магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Волгоград

Мы купили костюм, не подошел по размеру, вернули через 4 дня, они сказали рассмотрят в течениее 3 дней, позвонили сказали что он ношенный, с жирным пятном деньги не вернут, что нам делать?

Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вы его не носили тогда онт обязаны вернуть Вам деньги или обменять. ..

Спросить
Пожаловаться

Катерина, если бы костюм не подошёл по размеру Вы бы его сразу же вернули. а если носили на праздники. то ничего не сделаете забирайте и носите дальше.

Спросить
Пожаловаться

Катерина!

Пишите претензию, получив ответ, обжалуйте в суд.

Надеюсь, что помог Вам. Ваш отзыв о моей работе - лучшая благодарность.

Спросить
Пожаловаться

Получите письменный отказ в удовлетворении претензии. Напишите повторную претензию в которой укажите, что в случае отказа в удовлетворении претензии Вы обратитесь в суд со следующими требованиями о взыскании: 1) стоимости костюма; 2) неустойки; 3) компенсации морального вреда; 4) штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя; 5) расходов на оплату услуг представителя; 6) штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. Так же в претензии напишите, что в случае отказа в удовлетворении претензии обратитесь так же в прокуратуру, роспотребнадзор и иные органы. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели с супругой в магазине ей костюм костюм через два дня вернули так как не подошел заявление приняли но деньги не вернули сказали что нет администратора и отдали ксерокс заявления сказали перезвонить через три дне перезвонил сказали что пиджак из костюма отпраляют на экспертизу так как он поношеный хотя одевали его один раз и то дома. Что делать в этом случае?

Заказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?

Я купила зимний костюм для сына но он не подошел. Одели один раз но не смогли запихать руки в рукава из за плохово пошива. Падкладка не соответствует костюму. Они не хотят возвращать деньги а на обмен такого костюма нет. они нашли какие то пятно и возврату не подлежит.

После срока 14 дней продавец не вернул возврат денег за костюм, который не подошел по размеру. Замены не было. Какие предпринимать действия в его адрес, чтоб вернуть деньги?

Купила сапоги, но они стали натирать ногу, только одну. Вернула в магазин и их приняли, дали расписку о приемке товара, но деньги не вернули. Через два дня я позвонила, чтобы узнать когда можно забрать деньги. Мне сказали, что деньги не вернут, т.к. сапоги ношенные. А я в них проехалась только в метро и сразу переодела там же,в вестибюле. Могу ли я вернуть деньги, ведь заявление они приняли и дали расписку.

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.

Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.

Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.

В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.

Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?

Купил смартфон, но он не подошёл мне по характеристикам. Вернул в магазин для возврата через 3 дня и они отправили его на экспертизу. Сказали ждать до 45 дней. Правы ли они?

Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение