Не получила карту из-за сбоя банкомата - куда писать и что требовать?

• г. Санкт-Петербург

Произошел сбой банкомата и он не выдал мою карточку. 2 раза звонила в банк банкомата, мне сообщили, что обратно ее не выдадут, и чтобы я обращалась в свой банк, который выпустил мне карту за новой. Мой банк Связной - перевыпуск карты стоит 300 рублей, кроме того на карте единственные средства к существованию. Я ее заказала конечно, т.к. необходимо кормить ребенка. НО хочу писать жалобу или претензию. Подскажите пожалуйста куда писать. И на что ссылаться. Кроме того, возможно ли кроме возмещения 300 руб, претендовать на моральный вред или еще какую-то выплату.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны писать жалобу в тот банк, которому принадлежит банкомат. И можете взыскать с него все убытки и моральный ущерб

Спросить