Можно ли обменять телефон на другой если на нем есть царапины и прошло 14 дней с доплатой.
Можно ли обменять телефон на другой если на нем есть царапины и прошло 14 дней с доплатой.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕсли это именно телефон а не смартфон, возможность есть, если смартфон то только в случае если этот товар ненадлежащего качества. (царапины не в счет)
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты:
тел: +7 (383) 3818091
г. Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб. 43
СпроситьКупил телефон в кредит в подарок, не понравился. Можно ли обменять на другой с моей доплатой. С момента покупки прошло 8 дней.
хотелось бы услышать развернутый ответ на вопрос.Чем руководствоваться,что делать? магазин не хочет принимать,ссылаясь что это техническо сложное устройство без деффектов
СпроситьВозврат или обмен телефона надлежащего качества
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
СпроситьМогу ли я обменять телефон, на другой более дорогой, с моей доплатой, с покупки прошло 20 дней.
Телефону 6 дней, купила и распаковала коробку, не снимала защитную пленку и не активировала сам телефон. Телефон оказался по размерам мал, хочется обменять на другой с доплатой, можно ли?
Не сможете настоять на обмене. Если телефон не имеет недостатков. Только на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей при наличии брака. Либо по договоренности с продавцом. Но на вряд ли они на это пойдут.
СпроситьЕсли с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?
Добрый день!
Только если брак подтвердится проверкой:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией, в которой указать недостатки в товаре и требование о расторжении договора и возврате денежной суммы уплаченной за телефон.
СпроситьМожно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСдал телефон по гарантии в ремонт (магазин днс). могу ли я обменять телефон на другой с доплатой, если меня не устроил ремонт телефона?
Только после проведения соответствующей экспертизы или если на это согласиться магазин.
СпроситьЗдравствуйте!
по основанию что телефон вам не понравился и вы хотите другой - нельзя
СпроситьМожно ли вернуть телефон, с момента покупки 14 дней не прошло, на телефоне есть маленькая царапина. Причина возврата-треск, во время разговора.
треск во время разговора, это может быть как неисправность телефона, так и неполадки связи. В любом случае пойдет на экспертизу
Спроситьможно ли вернуть телефон
Только при наличии оснований , предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Обратитесь к продавцу - определение неисправности экспертным путём.
СпроситьЯ купила смартфон и только дома увидела царапину на боковой панели, хочу заменить или вернуть деньги. 15 дней еще не прошло. В салоне при осмотре телефона я не заметила царапины, мне вставили симку, надели футляр и упаковали. Возможно поцарапали в момент снятия задней крышки. Можно обменять товар?
Можно обменять товар?
--Если докажете что царапина была в момент продажи и что она возникла по вине продавца ( то есть не по вашей), то могут обменять.
Спросить