Спор о просрочке ремонта магнитофона - Колесов выдвигает иск на взыскание 400 тысяч рублей

• г. Краснодар

Помогите решить задачу! 28 сентября Колесов приобрел в универмаге магнитофон стоимостью 400 тысяч рублей, оказавшийся неисправным. На следующий день Колесов сдал его в мастерскую гарантийного ремонта для устранения дефектов. Ремонт должен был быть окончен 11 октября, о чем Колесникову была выдана квитанция. Но фактически неисправности были устранены лишь 12 октября, так как в течение нескольких дней мастерская не работала по уважительной причине. Колесов потребовал от мастерской выдачи справки для обмена магнитофона или возврата утраченных на него денег. Однако, в этом ему было отказано со ссылкой на то, что изделие отремонтировано, а просрочка в один день допущена по уважительной причине. Тогда Колесов обратился в суд с иском к мастерской о взыскании 400 тысяч рублей, уплаченных за магнитофон. О каком виде сроков здесь идет речь? Обоснованно ли требование Колесова?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Решение задач не входит в нашу деятельность.

Спросить

Надо внимательно почитать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Спросить