Проблемы со шубой - Как вернуть деньги и обратиться в магазин без гарантийного талона?
Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?
Одна из уловок торгующей организации - продать товар со скидкой и утверждать, что такой товар не подлежит возврату и обмену. Действительно не подлежит возврату и обмену товар, проданный со скидкой и УЦЕНЕННЫЙ, но только по тем основаниям из-за которых он был уценен. Если вам продали шубу уцененную с порваным капюшоном, то вы не можете естественно вернуть ее обратно в магазин из-за порванного капюшона. В вашем случае случае, если срок гарантии есть и он не истек, то пишите претензию и требуйте возврата денег. если гарантию не давали или она уже истекла, то сначала делаете за свой счет товароведческую экспертизу и если она подтверждает наличие производственного брака, то только после этого направляете претензию продавцу с копией заключения эксперта. Если откажут в удовлетворении претензии - то выходите с иском в суд. Если нужна будет помощь в составлении претензии или иска - обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация