Спор по поводу монтажа межкомнатной двери - заказчица требует возврат денег, компания утверждает, что выполнила работу в полном объеме

• г. Санкт-Петербург

В моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Потребитель вправе отказаться от договора купли продажи двери в случае если в товаре выявлены недостатки. Что касается работ, в данном случае монтаж двери, то потребитель вправе потребовать возврата денег если сначала обратиться к вам с требованием об устранении недостатков или выявит существенный недостаток тоесть не устранимый. В данном случае надо смотреть все документы и претензии заказчика. Для связи - kyzmak-roman@mail.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов