Как обменять газовую плиту с дефектом на исправную и получить временно аналогичный товар в магазине Эльдорадо?

• г. Екатеринбург

27 декабря мной была приобретена в магазине Эльдорадо газовая плита стоимостью 14 тыс. рублей. 28 января при подключении плиты мастером сервисного центра, сотрудничающего с данным магазином, было установлено отсутствие в комплектации ножек, а также диагностирована неисправность духового шкафа по причине дефекта электромеханического клапана. Что мне необходимо сделать, чтобы обменять плиту на исправную? Должен ли магазин, если товар подлежит гарантийному ремонту, предоставить мне на время ремонта в пользование аналогичный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, в которой подробно описывайте все неисправности. Если это заводской брак, то проблем с обменом быть не должно. Если продавец не согласен с этим, то проводит экспертизу. На период проведения экспертизы Вам должны предоставить в пользование иной товар.

Спросить