Украли трудовые книжки и предприятие ликвидировано - законно ли это и имею ли я право на компенсацию?

• г. Москва

Из офиса, в котором я работаю, пол года назад похитили сейф с трудовыми книжками сотрудников. Всем на руки выдали бумажку, в которой подтверждено то,что руководством было написано заявление о хищении. Пару дней назад всех нас поставили перед фактом, что предприятие ликвидируется, и кто еще не восстановил трудовые книжки, должны этим заняться, поскольку при увольнении на руки мы получим лишь подтверждение того, что работали в данной организации.

Подскажите пожалуйста, законно ли это?

Имею ли я право требовать компенсацию за расходы, вызванные необходимостью сбора документов для оформления дубликата трудовой книжки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна.

Может но, быстрее нужно получить Вам новую книжку. А потом занимайтесь другими вопросами.

А потом обязательно только через суд на возмещение Ваших расходов. Но Ваша фирма будет уже ликвидирована.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
23.10.2017, 09:15

Переход организации на срочные трудовые договора - особенности и негативные аспекты

Организация работала по стандартной схеме с трудовыми книжками. Сейчас просят всех написать заявление на увольнение и сделать срочные трудовые договора на 1 месяц через агенство. Минусы и важные различия работы по срочным трудовым договорам в отличии от обычной записи в трудовой книжке. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Качалова
05.08.2010, 13:37

Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку?

Прошу проконсультировать по нижеследующей ситуации. У сотрудника нашей организации имеется дубликат трудовой книжки (далее - Дубликат). Этим сотрудником найдена трудовая книжка, оформленная до выдачи дубликата (далее - Трудовая книжка). Вопрос: Можно ли внести записи, содержащиеся в Дубликате в найденную Трудовую книжку, оформленную до выдачи Дубликата. Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку? Как это сделать? Заранее Вам благодарна за предоставленную информацию.
Читать ответы (1)
Джамбул Камушадзе
13.12.2020, 03:56

Задержка выдачи дубликата трудовой книжки - возможность требования компенсации через суд?

Работодатель потерял мою трудовую книжку, я ему обратился с заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки и он мне выдал дубликат трудовой книжки через два месяца после увольнение. Я имею право через суд требовать компенсацию за задержку трудовой книжки? Имеет место задержки трудовой книжки в данном случае! Если можно ответе пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алексей
17.01.2019, 22:06

Вопрос - возможно ли учёт трудового стажа по двум трудовым книжкам?

При подготовке документов на оформление пенсии нашёл трудовую книжку, по которой работал в студенческие годы до окончания ВУЗа. После распределения получил другую. Возможен ли учёт трудового стажа до 1991 года по двум трудовым книжкам? Спасибо.
Читать ответы (5)
Марина Михайловна
04.06.2016, 14:51

Как поступить, когда сотрудник просит отдать украинскую трудовую книжку, находясь на отпуске?

У нас такая ситуация: мы проживаем в Крыму. Ранее велись у нас украинские трудовые книжки. При присоединении Крыма к России мы завели на предприятии российские трудовые книжки. В украинской трудовой книжке сделана запись: "МЧП переименовано в ООО". В российской трудовой книжке сделана запись, что сотрудник переведен на должность, которая была указана в украинской трудовой книжке. Все трудовые книжки сотрудников (и украинские, и российские) хранятся в сейфе предприятия. На данный момент такая проблема: сотрудница находится в отпуске по уходу за ребёнком. На днях пришла и попросила отдать ей украинскую трудовую книжку. По идее в журнале учета выдачи трудовых книжек мы должны сделать запись о выдаче трудовой книжки. Но на основании чего? Она ж не уволена! Сотрудник же числится ещё на предприятии и соответственно, мы не можем отдать ей трудовую книжку. Что нам сделать? Может взять расписку с сотрудницы, что она получила на руки украинскую трудовую книжку и впоследствии требовать от нас свою книжку не будет? Очень-очень нужен Ваш совет!
Читать ответы (2)
Галина Петровна
02.11.2014, 14:33

Влияют ли дополнительные трудовые книжки на перерасчет пенсии при работе в совместительстве?

Имею 3 трудовых книжки с разными трудовыми стажами (работала уборщицей на разных предприятиях по совместительству). Для оформления пенсии в 50 лет (как мать ребенка-инвалида) предъявляла одну трудовую книжку, по которой работала все годы до выхода на пенсию. Могу ли я предъявить остальные трудовые книжки для перерасчета трудовой части пенсии в большую сторону?
Читать ответы (2)
Мария
11.09.2004, 21:37

А в трудовой книжке все записи произведены по всем правилам, указаны номера приказов, стоит печать организации.

Я хочу подать иск в суд на организацию, в которой работала, поскольку при увольнении был произведен неправильный расчет. Но директор организации организации, когда я ему об этом сказала, заявил, что я там никогда не работала, нет приказов на мой прием и увольнение и даже должности моей в штатном расписании у них нет. А в трудовой книжке все записи произведены по всем правилам, указаны номера приказов, стоит печать организации. Какой статьей ТК устанавливаются критерии того, что сотрудник действительно работал в организации при наличии правильно оформленной трудовой книжки. С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2016, 08:14

Ответственность за испорченную трудовую книжку и сбор справок с предыдущих мест работы - роли и действия организации

Отделом кадров организации в которой я работаю, была испорчена трудовая книжка, залита водой, записи нечитаемы, все печати размыты, на кого возлагается обязанность по сбору справок с предыдущих мест работы для выдачи дубликата? Это произошло 1,5 года назад. Но начальник отдела кадров скрыла и только в последний день увольнения сообщила о порче трудовой книжки. Что делать, какая ответственность возлагается на организацию?
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2013, 15:06

Что делать, если сейф с трудовыми книжками украден из офиса

Из нашего офиса был украден сейф с трудовыми книжками всех сотрудников. Какие документы будут являться подтверждением трудового стажа для Пенсионного фонда, какие документы будут являться подтверждающими стаж для занесения в трудовые книжки? Пенсионный фонд отказался выделить сотрудника для комиссии (т.к. это не форс-мажорный случай), которая утвердит собранные документы (справки с мест работы, трудовые договора, копии утерянных трудовых (не заверенные нотариусом), что может сделать организация в данной ситуации? Что делать сотрудникам с периодами стажа в фирмах, которых уже давно не существует и в архив данные по ним (фирмам) не сдавались?
Читать ответы (1)