Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

• г. Красноярск

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

подавайте в суд

Спросить

В силу того, что ранее была направлена претензия и до настоящего времени ответ на которую не поступил, Вам стоит обратиться в суд с заявлением о защите право потребителей, взыскав при этом компенсацию морального вреда и соответственно штраф в размере 50% от взысканной денежной суммы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов