Ольга
26.06.2019, 10:19
История с испорченным багажом - проблемы с рассмотрением претензии авиакомпанией
Читать ответы (1)
Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
подавайте в суд
СпроситьВ силу того, что ранее была направлена претензия и до настоящего времени ответ на которую не поступил, Вам стоит обратиться в суд с заявлением о защите право потребителей, взыскав при этом компенсацию морального вреда и соответственно штраф в размере 50% от взысканной денежной суммы
Спросить