Как вернуть норковую шубу с разрывом шкурки и что ожидать от продавца
Месяц назад купила норковую шубу. В процессе носки произошол разрыв шкурки на рукаве (возле шва). Обратившись в ателье узнала (со слов партних), что шкурка очень тонкая китайского качества (но мех не сыпется и продавец уверяла что шуба из греции), поэтому нет гарантии что не порвется где-то еще и если на нее попадет влага, то изделие может скукожиться и сесть. В ателье посоветовали попытаться вернуть продавцу. Гарантия на шубу 1 год 10 месяце.
Обратившись к продавцу я могу на что-то расчитывать? Заранее спасибо.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе написать претензию продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств уплаченных за товар. В случае отказа проводите экспертизу качества и обращайтесь в суд.
В таких случаях, при положительном заключении эксперта о некачественном товаре, суд взыскивает стоимость товара, штраф 50% за невыполнение требований потребителя и неустойку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация