Задержка чартерного рейса Utair с Тенерифе - бесполезность написания претензии и поиски компенсации
199₽ VIP
В январе 2014 года летели с Тенерифе чартерным рейсом Utair. Рейс задержали на 9 часов. В аэропорту вылета написали претензию. Копия, с отметкой аэропорта вылета, на руках. По прилету сделали отметку о задержке в аэропорту прибытия - в Домодедово. Никакой реакции на написанную претензию до сих пор не последовало.
Попытки связаться с компанией, обслуживающей аэропорт Тенерифе, и которая приняла претензию, тоже не увенчались успехом. Возможно, не вышли сроки, когда претензия должна быть рассмотрена. Прошло три недели. Какой срок ответа на подобную претензию? Куда нужно обратиться, чтобы претензию рассмотрели? Хотелось бы получить компенсацию по правилам Европейского союза.
Срок ответа на претензию равен 30 дней. Обратитесь в аэропорт.
СпроситьПретензию надо писать не в аэолпорт. а авиакомпании. Срок ответа 10 дней.
После чего можете обращаться в суд.
СпроситьСрок законом не предусмотрен, как и сама претензия! Вы вправе обратиться с иском о взыскании компенсации в суд!
СпроситьУважаемый Александр!
Договорные отношения с кем возникли с тем и разбирайтесь. Перевозчик отвечает а любом случае. Срок ответа на претензию устанавливается самой претензией, либо в разумный срок не превышающий 30 дней.
СпроситьУважаемый Александр.
Согласно положению № 261/2004, в странах Евросоюза авиа перевозчик должен выплатить денежную компенсацию пассажиру в размере, зависящем от двух факторов:
Время задержки вылета самолета
Расстояние отложенного авиаперелета
Информация о денежной компенсации за задержку авиа рейсов в России:
В российском законодательстве Воздушного Кодекса РФ, существует статья под номером 126, согласно которой пассажир имеет право предъявить претензию к авиакомпании в течение полугода с момента прилета. Такое заявление можно подать как лично, так и отправить заказным письмом. Письмо желательно отправлять, составив полную опись приложенных документов. Перевозчик должен будет принять решение в течение одного месяца.
Сохраните у себя копию претензионного заявления и доказательство об отправке. Если возникнет необходимость подавать иск в суд, эти копии вам понадобятся. До суда дело может дойти в том случае, если перевозчик откажется возмещать вам расходы. В пакете для подачи иска в суд, у вас должны находиться следующие документы: копия авиабилета с отметкой о задержке рейса, исковое заявление, счета за питание, проживание в отеле, телефонные переговоры и т.д. Также должна быть претензия и ответ на нее от представителей авиакомпании.
СпроситьФакт нарушения зафиксирован, претензия написана - можете обращаться в суд. Компенсацию вы вправе требовать по любым расчетам, которые вас устроят.
Спросить