Как получить свидетельство на квартиру, имея на руках только паспорт и долю в 50%?
398₽ VIP

• г. Москва

Мне нужно получить свидетельство о собственности на квартиру, по которой у меня доля 50%. Все правоустанавливающие документы и оригинал свидетельства - у родственников, которые отсекают меня от данной недвижимости. Квартира предоставлялась городом взамен сносимого ветхого жилья в 2008 году. Тогда же примерно и приватизирована. Вопрос: возможно ли получить свидетельство, имея на руках из документов только паспорт (кстати, я был прописан вместе с детьми в рассматриваемой квартире с 2008 по 2013-й год).

Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обратитесь в Росреестр получите будликаты свидетельств.

Спросить

Обратитесь в Росреест с данным вопросом, возможно. но нужно иметь еще кадастровый паспорт на жилье - обратитесь в кадастровую палату (если ранее кадастровый паспорт не предоставлялся вашими родственниками Росреестр может его потребовать)

Спросить

Илья, если в данной квартире были зарегистрированы несовершеннолетние дети, они также как и Вы должны были участвовать в приватизации. Вы можете обратиться в РОСРЕЕСТР от своего имени и как представитель несовершеннолетних детей за получением дубликата о праве на собственность. Желаю удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дубликат свидетельства о государственной регистрации права собственности получите в территориальном подразделении Росреестра. Но можете взять просто Выписку из ЕГРП, которая также подтверждается Ваше право собственности на недвижимость

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ

(ред. от 21.12.2013)

"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

Статья 14. Удостоверение государственной регистрации прав

1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе.

Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.

2. Форма свидетельства о государственной регистрации прав и форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в них сведений и требования к их заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Формы свидетельства о государственной регистрации, введенные отдельными субъектами Российской Федерации и администрациями городов до установления единой формы свидетельства, признаются юридически действительными.

Спросить
Это лучший ответ

Можете через портал Росреестра (https://rosreestr.ru) заказать себе выдачу свидетельства о праве собственности, или нужно идти с документом, удостоверяющим личность, в подразделение Росреестра и написать заявление о выдаче Вам свидетельства о праве собственности, уплатив сбор за выдачу документа.

Эти свидетельства можно брать хоть каждый день, платя по 200 руб. (или в Интернет 180 руб.).

Спросить

Уважаемый Илья , г. Москва !

Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.

Тем самым:

- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Регпалате или БТИ субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права.

Поэтому рекомендую вам получить в Регпалате или БТИ субъекта Выписку из Реестра прав на недвижимое имущество.

При этом, само Свидетельство о праве собственности на квартиру НЕ является ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИМ !!! документом, а является всего лишь Правоподтверждающим, техническим документом, Дубликат которого вы также сможете получить в Регпалате субъекта.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 18.02.2014г

11:52 моск.

Спросить

Уважаемый Илья!

В соответствии с п. 3 ст. 131 ГК РФ органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, обязаны по ходатайствам правообладателей выдавать свидетельства о государственной регистрации прав. Т.е. по заявлению правообладателя ему может быть повторно выдано новое свидетельство взамен ранее утерянного или пришедшего в негодность.

При этом, в соответствии с п. 33 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ физические лица уплачивают госпошлину в размере 200 рублей.

Таким образом, всё, что Вам нужно для получения дубликата свидетельства - оплатить госпошлину за выдачу дубликата свидетельства и обратиться в территориальное подразделение Росреестра. При обращении предъявите паспорт, и примерно через месяц Вы получите дубликат на руки.

Спросить