Требуются компенсации и возмещение при некачественной шубе - кто должен платить - магазин или банк?

• г. Иркутск

В июле 2013 года приобрели шубу по потребительскому кредиту. Зимой в ходе носки (гарантийный срок зима 2013-2014) выявились существенные недостатки, а именно весь подклад разошелся по швам, лопнул шов на рукаве. Обратились к продавцу, нам предложили ремонт, согласились, пришли забрали вещь и выяснилось что ремонт произведен некачественно, кулисы зашили под подклад, пришлось ехать во второй раз, написали претензию в которой просили расторгнуть договор купли-продажи. В течении десяти дней продавец не ответил нам и не произвел экспертизу товара, была проведена лишь консультация в торговой палате где эксперт встал на сторону продавца и сообщил что товар качественный и никакого заключения не дал. Мной была проведена независимая экспертиза, в ходе которой были выявлены недопустимые недостатки при пошиве шубы (несоотвествие гостам по 3 пунктам), шуба признана некачественной. Обратились вновь к продавцу о расторжении договора, продаавецц согласился расторгнуть договор, но отправили в банк для расторжения кредитного договора. На сегодняшний день все заявления о расторжении и возврате товара нами поданы. Работник банка нам сообщил что нам вернут лишь разницу между стоимостью товара и остатка непогашенного основного долга. А проценты за кредит нам никто возмещать не хочет. Какие мои действия? Если подавать в суд то на кого на банк или магазин, ведь по причине некачественного товара я платил пол года и выплатил процентов по кредитному договору порядка 15 тысяч рублей (кредитный договор включает в себя еще и страхование и смс инфрормирование). Магазин отказывается выплачивать какие либо деньги, мотивируя это тем, что перечислит стоимость товара в банк а банк уже произведет какие то расчеты и выплатит нам лишь погашенную сумму купленного товара без процентов за пользование кредитом и страховкой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин обязан вам вернуть уплаченные вами денежные средства по кредитному договору, п.5 ст.24 ЗоЗПП. Иск о расторжении ДКП необходимо предъявлять к магазину. Если магазин добровольно отказал, то это повод для включения в исковое заявление неустойки и морального вреда.

Спросить