Очень хочется получить ответ о сложившейся ситуации. У нас на подъездной двери вышел из строя домофон. Абон. плату мы.
Добрый день, уважаемые юристы! Очень хочется получить ответ о сложившейся ситуации. У нас на подъездной двери вышел из строя домофон. Абон.плату мы оплачиваем, трубка установлена, ключи для входа имели, проблем с пользованием не было. Домофон демонтировали на 6 дней, вчера вечером его установили обратно в рабочем состоянии. Из дома мы вечером не выходили, утром ушли на работу, а обратно домой попасть не смогли. Выяснилось, что у всей нашей семьи (4 комплекта ключей) ни один ключ домофон не открывает, так же подошел сосед из соседней квартиры и сказал, что тоже не может попасть домой. Мы вызвали работников домофонной компании и объяснили проблему. Домофонщики посмотрели наши ключи и заявили, что они больше не будут открывать наш домофон потому что эти ключи мы купили не у них, а непонятно где. И если мы хотим попадать в наш подъезд нам нужно купить ключи у них по 150 рублей за штуку. Бесплатно кодировать наши ключи они отказались или выдать нам новые. И заявили, что составят на всех жильцов, кто пользуется не лицензированными ключами акт, о том что мы являемся виновниками поломок домофона. Электронный блок домофона они считают своим имуществом, так как при установке заключали договор с собственниками, о том что электронный блок они оставляют в своей собственности. Заранее спасибо.