Проблема с зачислением денег через терминал Сбербанка - как ускорить процесс и что делать?
199₽ VIP
Вносили деньги через терминал (не банкомат, а где по одной купюре вставлять) Сбербанка, установленный в отделении Сбербанка же (Москва). Терминал деньги посчитал, но чем выдал с сообщением, что деньги не зачислил - обратитесь мол в отделение банка. В отделение обратились, претензию написали. В отделении сказали сначала ждать 3 дня, потом 5, потом от 5 до 20, потом от 2 до 25, потом до 30 дней даже. А на сайтах пишут, что могут не возвращать и 40 дней, и 3 месяца...
Сумма очень большая для нас, других средств у нас нет, жить реально не на что. Что делать чтобы ускорить процесс? На сайте подаем претензии тоже каждый день - все время приходят отписки - то что нужно указать дату операции (хотя мы указали!), то что вопрос на рассмотрении, то еще что-то в этом роде.
Сейчас прошла уже неделя с момента этой ошибки, где нам деньги брать на жизнь - вообще непонятно.
Посоветуйте пожалуйста разумную последовательность действий. Писать в прокуратуру? 30 дней еще не прошло. Писать им заказное с объяснениями и требованиями? Устроить самосожжение в отделении банка с привлечением прессы? Мы в отчаянии. Помогите пожалуйста.
Обращайтесь в суд, не дожидаясь разбора в банке, о возмещении Вам ущерба в полном объёме (материальный ущерб и моральный вред согласно ст. ст. 15, 1064, 1101 ГК РФ: "Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда"). Госпошлину не платите.
СпроситьДарья
обратитесь
1.в прокуратуру -усматривается мошенническая схема - ст. 159 УК РФ
2.в суд уже можете обращаться в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, взыскивайте ущерб, моральный вред и пени (ст. 15 ЗоЗПП РФ)_
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНе ждите ни каких сроков 30 дней и.т.д. , срочно обращайтесь в прокуратуру с заявлением , все ваши вопросы тут же решатся за день -два, так же обращайтесь смело в суд и взыскивайте моральный ущерб даже если вам вернут деньги!
Самосожжение не выход сразу не сгорите потом только не жить а мучатся будете! да и бумага этого не стоит! а гос машина как всегда не поймёт!
Удачи!
Спросить