Нарушение сроков доставки мебели из-за несвоевременной оплаты - возможность требования неустойки
Магазин не предупредив меня перенес срок доставки мебели якобы из-за несвоевременной оплаты, в договоре прописано что плата должна быть не позднее 2 х дней до поставки: поставка 22.02 оплата 20.02, могу ли потребовать неустойку и как это правильно сделать.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Нужно написать претензию продавцу.
СпроситьПодача документов на требование неустойки за задержку поставки мебели - как их подготовить и куда обратиться?
Исполнитель имеет право приостановить поставку до оплаты ранее поставленного товара - случай из практики
Потребование возврата денег и уплаты неустойки по задержке доставки мебели в соответствии с договором поставки.
Снизит ли судья неустойку, если должник не оплачивал основной долг почти год?
Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании
Как правильно взыскать пени за просрочку поставки мягкой мебели?
Проблемы при возврате предоплаты за поставку оборудования - юридическое лицо столкнулось с неясными условиями договора
