Возможен ли возврат или обмен компьютерной мыши в течение 14 дней с момента покупки?
Купил компьютерную мышь, 14 дней с момента покупки не прошло. Работает исправно, не устроил размер. Могу ли я рассчитывать на возврат суммы оплаты, либо на обмен товара на другой (с большей либо меньшей стоимостью)?
PS: чек, коробочка (товарный вид)
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьУ меня такая проблема: я купил компьютерную мышь (24.02.2014), пришел домой, открыл, пользовался один вечер и нанес дефект (в виде царапен на дне мыши). За время использования я понял, что мышь для меня не удобна. На следующий день (25.02.2014), я пошел в магазин, и потребовал обмен, в чем мне и отказали, ссылаясь на царапины (сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой, имея чек товара?
Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
У меня такой вопрос: на основании каких статей "Закона о защите прав потребителей" могу я вернуть заказанную в интернет-магазине компьютерную мышь? Покупка сама совершена в магазине "Эльдорадо", чеки имеются, единственное порвана коробочка, в которой находится мышка. Оплата покупки совершена 3 дня назад. Добавлю мой компьтер не видт ни в одном из разъёмов компьютерную мышь. Потому я и хочу либо вернуть, либо обменять.
Купила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!
Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Возможен ли возврат одного товара из чека при покупке нескольких, товар одноразового применения, но не вскрывался, и товарный вид не нарушен - покупка просто не понадобилась, оплата проводилась по безналичному расчету, чек имеется, имеет ли право продавец отказать мне в возврате средств за этот товар?
Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.
Законно ли то, что они не делают возврат.
Возможно ли обменять компьютерную мышь в магазине, если она оказалась слишком большой для моей руки?
Купил в магазине компьютерную мышь приехав домой, после часа использования понял что она немного большая для моей руки. Могу ли я её обменять на другую? Чек в наличии и товарный вид мыши и коробки в идеале.
Купил компьютерную мышь. Товар надлежащего качества, но не хватает длинны провода для подключения и удобной работы. 14 дней не прошло. Пришел в магазин обменять на другую а они ссылаются на то что нарушен товарный вид, а именно вскрыта упаковка. Что является нарушение товарного вида?
Вопрос такой. Купил в комус кресло компьютерное, оно мне не понравилось решил возвратить покупку. В компании Комус дают ссылку на "Постановлением Правительства РФ №55 (мебельный гарнитур или комплект входит в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену), Законом о защите прав потребителей Статья 25, п.1 (собранная мебель является товаром, у которого не сохранен товарный вид)." тем самым регламентируют отказ в возврате. Со дня покупки прошло 6 дней. Подскажите законны ли их обоснования и могу ли я рассчитывать на возврат товара?