Если нет, то какими законами/постановлениями это может быть определено?
Согласно Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
Вопрос: в чём конкретно по закону должна заключаться мера обеспечения устранения выявленной неисправности?
Принуждает ли это постановление потребителей к материальной ответственности за новый счетчик и выполнение платных услуг, фактически навязываемых УК или организацией, обслуживающей электросеть?
То есть, должен ли согласно этому постановлению платить потребитель за новый счетчик и работы по демонтажу неисправного счётчика и монтажу нового счетчика?
Если нет, то какими законами/постановлениями это может быть определено?
Как установить, кто должен понести материальные убытки (платить за сам счётчик и демонтаж-монтаж) ?