Гарантия на запчасти в интернет-магазине

• г. Астрахань

Не пришли запчасти с интернет-магазина. Предоплата совершена 100%.такое в первый раз, До этого всё приходило вовремя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте возврата денег и неустойку, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить

В соответствии с законом "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Всего доброго.

Спросить
Любовь Васильевна
17.08.2014, 21:02

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою деятельность как вернуть деньги.

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою дейтельность как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 13:05

Купил в интернет магазине запчасти на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказать в возврате.

Купил в интэрнет могозине запчясть на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказует в возврате.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.08.2017, 21:07

Возможно ли вернуть деньги за предоплаченные запчасти в интернет-магазине при превышении сроков доставки в два раза?

Можно ли вернуть деньги за заказанные по предоплате в интернет-магазине запчасти и отказаться от заказа, так как магазин уже в 2 раза превысил заявленные сроки поставки?
Читать ответы (2)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Алексей
29.06.2015, 06:06

Оценочная стоимость при отправке запчати в интернет-магазине не соответствовала действительной

Приорел запчать в интернет-магазине. При отправке транспортной компанией магазин установил оценочную стоимость 100 руб. (хотя запчасть стоит 2000 руб.) груз потерялся, транспортная компания выплатила 100 руб. стоит ли подавать в суд и отстаивать свои деньги?
Читать ответы (2)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
06.09.2011, 10:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неисправные запчасти и отсутствие ответа и возвратов

Я купил запчасти к телефону в интернет магазине, мне их прислали они на половину не исправны, я написал жалобу на товар в этот интернет магазин, мне ответили и сказали прислать запчасти на такой-то такой-то адрес такому-то васи, я отправил они пришли туда и теперь интернет магазин не отвечает на сообщение и не возвращает деньги! Что мне делать?
Читать ответы (1)