Проблемы с саундбаром - отваливается сабвуфер, магазин отказывается вернуть деньги
25 марта 2014 г. я купил саундбар 21 т. р. и дали скидку, (это колонка с встроенным двд и беспроводной сабвуфер) через день дома подключил, примерно через часа два начал отваливаться сабвуфер. На следующий день я отвёз в магазин, мне предложили доплатить и купить за 30 т. р. систему 7.1 я отказался. Они взяли на экспертизу и сегодня позвонили и сказали что всё работает у них, но я почитал отзывы о данной модели и у многих как у меня пропадает звук из сабвуфера. Они не хотят возвращать деньги мне. компания nosimo.ru
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ на устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, штраф и моральный вред. В случае, если вы не согласны с выводами о качестве товара, то вы вправе обратиться к независимому эксперту для проведения независимой экспертизы.
Спроситьздравствуйте! если упростить, нужно выходить с иском в суд, в суде назначать экспертизу. вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи потребовать возврата уплаченной по договору суммы. случае отказа, имеете право на компенсацию морального вреда, пени по законодательству о защите прав потребителей штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию судебных расходов.
Если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 168 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Я не хочу ему возвращать деньги (он сам заказал такую модель!) подскажите, как будет правильнее ответить покупателю.
Проблемы с покупкой аудиооборудования в рассрочку - где мой второй сабвуфер и что делать со сгоревшим усилителем?
