Недобросовестное увольнение после конфликтной ситуации с клиентами - мои действия и правовая оценка

• г. Ставрополь

Я работала в автосервисе, до момента моего увольнения не было никаких нареканий, штрафов, объяснительных. Директора сервиса и моих коллег моя работа устраивала. Но потом произошла конфликтная ситуация с клиентами. Я как оператор сервиса дала свое согласие на то, чтобы клиент сдал гарантийный автомобиль в аварийном состоянии мастеру, хотя запись у данного клиента была на другое время. На момент сдачи а/м свободного времени на сервисе не было, а значит работы по нему не могли начаться немедленно. Клиент устроил скандал и написал жалобу в наш юр.отдел. После данного инцидента с меня потребовали написать заявление на увольнение по собственному желанию, в противном случае пригрозили уволить по статье за несоответствие занимаемой должности, невыполнение своих обязанностей и т.д. Уволили на следующий день, рассчитали, выдали трудовую с записью, не дали даже 2 недели отработать. Я увольняться не хотела, данное заявление было написано под далением, тоесть никакого собственного желания не было. Вопрос в том, что действительно ли мои действия тянули на увольнение по статье и что делать в этой ситуации? Можно ли признать действия руководства незаконными?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Из изложенного Вами оснований для увольнения не было. Однако и доказать, что на Вас было оказано давление, непросто.

Спросить
Это лучший ответ

Можете отозвать заявление об увольнении и через суд требовать восстановления в должности и выплаты денежного содержания за вынужденный простой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ставрополь - онлайн услуги юристов