Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму?
Покупатель через шесть месяцев эксплуатации принес сотовый телефон с жалобой на неправильную работу фотокамеры и требованием произвести гарантийный ремонт.
Продавец принял аппарат, но произвел не гарантийный ремонт аппарата, а его замену на такой же, но совершенно новый.
После этого покупатель подал в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, оплатить неустойку/штраф.
Обоснование со стороны покупателя: "Потеря доверия к продавцу." И еще:" Я просил ремонт, а не замену".
Но ведь продавец сделал для покупателя лучше.
Обоснованны ли требования покупателя? Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму?
Является ли формулировка:"Я потерял доверие к продавцу", - основанием расторжения сделки?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе потребовать либо ремонта либо замены либо возврата товара и получения обратно за него денег. Это - права потребителей и их надо уважать. Продавец не вправе требовать от покупателя каких-либо оснований своих прав, т.к. продан продавцом товар ненадлежащего качества.
СпроситьЯрошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.
Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?
На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?
Отказ продавца продлить предварительный договор - считается ли он правомерным и какова судьба задатка?
Проблемы с покупкой аппарата для выведения тату - как вернуть деньги или заставить продавца оплатить ремонт?
Покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи после поломки автомобиля - возможно ли это?
