Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму?

• г. Оренбург

Покупатель через шесть месяцев эксплуатации принес сотовый телефон с жалобой на неправильную работу фотокамеры и требованием произвести гарантийный ремонт.

Продавец принял аппарат, но произвел не гарантийный ремонт аппарата, а его замену на такой же, но совершенно новый.

После этого покупатель подал в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, оплатить неустойку/штраф.

Обоснование со стороны покупателя: "Потеря доверия к продавцу." И еще:" Я просил ремонт, а не замену".

Но ведь продавец сделал для покупателя лучше.

Обоснованны ли требования покупателя? Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму?

Является ли формулировка:"Я потерял доверие к продавцу", - основанием расторжения сделки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе потребовать либо ремонта либо замены либо возврата товара и получения обратно за него денег. Это - права потребителей и их надо уважать. Продавец не вправе требовать от покупателя каких-либо оснований своих прав, т.к. продан продавцом товар ненадлежащего качества.

Спросить